Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голик, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голик В. С. (асс. каф. маркетинга БГЭУ, г. Минск)
Заглавие : Оценка эффективности функционирования интернет-проекта
Серия: Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. 76-86 (Шифр mrus/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_003_0076_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл., расч.N 3. - С. 76-86mrus06_000_003_0076_1, 3, 76-86
ISSN: 1028-5857
УДК : 657.47:004.3 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Применение вычислительной техники в экономике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--информационные ресурсы--интернет--internet--интернет-проекты--затраты--доходы--расходы--прибыль--экономия затрат--эффективность
Аннотация: В статье дан расчет прибыльности интернет-проекта.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голик В. С. (асп. каф. маркетинга)
Заглавие : Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе
Серия: Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. 124-133
Примечания : Библиогр.: с. 133 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0124_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65с
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Применение вычислительной техники в экономике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--эффективность--реклама--информационные ресурсы--поисковые ресурсы--виртуальная торговля--информационные технологии--интернет-реклама
Аннотация: Сегодня интернет-маркетинг требует своей доли в бюджете маркетинга, которая стремиться к увеличению с течением времени, учитывая существующие для этого предпосылки. Основная проблема компании, связанная с этим новым направлением в маркетинге, - это осознать, что значит интернет-маркетинг именно для нее, учитывая настоящее и заглядывая в будущее. В статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга и дана оценка эффективности его использования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голик В. С. (асс. каф. маркетинга БГЭУ (Минск))
Заглавие : Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С.19-30: расч., схемы, табл. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод экспертного оценивания--экспертные оценки--интернет-маркетинг--матричный метод
Аннотация: Статья посвящена матричному методу экспертного оценивания, с помощью которого могут решаться задачи в различных областях деятельности человека и, в частности, проблемы, связанные с интернет-маркетингом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)