Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гнитецкая, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гнитецкая, Татьяна Николаевна, Анкудинов, Иван Иванович, Резник, Борис Львович
Заглавие : Методика когнитивного проекта по физике
Параллельн. заглавия :Methodology Cognitive Project in Physics
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С.28-38: рис., табл. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2021/27/2). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 36-38 (16 назв.)
УДК : 53
ББК : 22.3
Предметные рубрики: Физика
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутридисциплинарные связи--когнитивное обучение--междисциплинарные связи--методика обучения физике--понимание--проектная деятельность
Аннотация: В статье обсуждается назревшая необходимость нахождения новых способов обучения физике, которые должны быть обращены к когнитивным ресурсам. На основе анализа вводится определение термина когнитивных образовательных технологий. Описываются подходы к познанию известных психологов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гнитецкая, Татьяна Николаевна, Цой, Алексей Александрович, Чеботарев, Александр Юрьевич
Заглавие : Использование теорий перколяции и внутрипредметных связей для оптимизации содержания курса физики
Параллельн. заглавия :The Use of Percolation Theory and Intra-Subject Theory in the Process of Optimizing the Content of the Physics Course
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С.54-61: рис. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2021/27/2). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (6 назв.)
УДК : 53
ББК : 22.3
Предметные рубрики: Физика
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутрипредметные связи--обучение физике--оптимизация курса физики--теория перколяции
Аннотация: В статье предложен метод оптимизации курса физики, основанный на теории перколяции. По мнению авторов статьи, наиболее подходящей к вопросу оптимизации курса физики является созвучная с идеей перколяции теория предметных связей, в которой выполнено приближение к однозначным связям.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гнитецкая, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор), Анкудинов, Иван Иванович
Заглавие : Влияние предметных связей на когнитивную эффективность изучения физики
Параллельн. заглавия :Subject connections’ influence on the cognitive efficiency of studying physics
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2022. - № 477 (апрель). - С.178-190: табл., рис. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2022/477). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 188 (36 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутрипредметные связи--интериоризация--когнитивность--когнитивные проекты--когнитивные технологии--межпредметные связи--методы обучения--обучение физике--предметные связи--смысловые структуры--физика
Аннотация: Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)