Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Гнедков, Сергей$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гнедков, Сергей
Заглавие : Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях?
Серия: Маркетинг
Место публикации : Консультант. - 2012. - № 13. - С.62-64 (Шифр knst/2012/13)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--качество компании--интервьюеры--супервайзеры--маркетинговые агентства--самостоятельные исследования
Аннотация: Качество проведения самостоятельных маркетинговых исследований на малых и средних предприятиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)