Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Глухова, Лилия Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глухова, Лилия Владимировна (магистрант)
Заглавие : Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений
Серия: Научно-исследовательская работа студентов и аспирантов
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С.722-726. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 725-726 (9 назв.)
УДК : 338.46 + 339.138
ББК : 65.49 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика социально-культурной сферы в целом
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--social media marketing--email-рассылки--брендирование--бренды--директ-маркетинг--индустрия развлечений--каналы коммуникации персональных брендов--коммуникация персональных брендов--массовая аудитория--музыкальная сфера развлечений--направления подготовки--персональные бренды--продвижение брендов--профессиональная коммуникация--распространение персональных брендов--средства профессиональной коммуникации--хип-хоп культура--цифровая коммуникация--шоу-бизнес
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в индустрии развлечений, а точнее, в сфере шоу-бизнеса. Рассматриваются средства профессиональной коммуникации, которые способствуют организации правильного взаимодействия с масс-медиа. Выделяются специфические технические, социальные и коммуникативные проблемы, связанные с продвижением брендов в сфере индустрии развлечений. Рассматриваются сайт компании и личный сайт бренд-личности в аспекте их пользы для продвижения персонального бренда. Материалы статьи могут быть полезными в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)