Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Глотова, Галина Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глотова, Галина Анатольевна, Чаликова, Ольга Сергеевна
Заглавие : Возрастная динамика показателей интеллекта и их взаимосвязей с успеваемостью в подростковом возрасте
Серия: Психология
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 31. - С. 260-274 (Шифр iugu/2004/31)
Примечания : Библиогр.: с. 274 (21 назв. ). - RUMARS-iugu04_000_031_0260_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373 + 159.923 + 159.922.7
ББК : 74.2 + 88.37 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа, 1994-2002 гг.
Психология-- Психология личности-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование--возрастная психология--школьники--подростки--психология подростков--психология умственного развития--интеллектуальное развитие--психологические исследования
Аннотация: Целью настоящего исследования явилось выявление закономерностей динамики интеллектуального развития учащихся подростков. Работа была организована на базе одной из общеобразовательных школ г. Екатеринбурга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глотова, Галина Анатольевна, Неуймина, Ирина Васильевна, Андрущенко, Ольга Сергеевна
Заглавие : Дифференциальная психосемантика представлений студентов о социально-психологической адаптации
Серия: Психология
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С.234-241. - ISSN 1817-7158. Сер. 1, Проблемы образования науки и культуры. - ISSN 1817-7158. Сер. 1, Проблемы образования науки и культуры
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 159.923 + 159.922
ББК : 88.37 + 88.2
Предметные рубрики: Психология --Россия --Урал --Екатеринбург, 21 в.
Психология личности --Россия --Урал --Екатеринбург, 21 в.
Развитие психики --Россия --Урал --Екатеринбург, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психосемантика--психосемантика сознания--социально-психологическая адаптация--имплицитная теория личности--психологические исследования--методы психологических исследований--вузы--студенты
Аннотация: В статье рассматриваются исследовательские методы, разработанные отечественными и зарубежными специалистами-психологами; использование этих методов в определении социально-психологической адаптации и имплицитных представлений на студентах Уральского государственного университета путей сообщения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глотова, Галина Анатольевна, Набойченко, Евгения Сергеевна
Заглавие : Специфика потребностей развития детей с врожденной расщелиной верхней губы и неба
Серия: Психология
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С.48-56. - ISSN 1817-7158. - ISSN 1817-7158
Примечания : Библиогр.: с. 55-56 (7 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аномалии личности--психологическая типология личности--врожденные патологии--челюстно-лицевые патологии--психология родителей--совладающее поведение--больные дети--детские врожденные патологии
Аннотация: Рассматриваются потребности развития детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба. По результатам анкетирования анализируются особенности внутреннего мира и психологического состояния родителей, имеющих детей с аномалиями развития.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вильгельм, Анжелика Мартыновна, Глотова, Галина Анатольевна
Заглавие : Сравнительный анализ представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя
Серия: Философская антропология и психология
Место публикации : Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2012. - № 2 (103). - С.117-126. - ISSN 2227-2291 (Шифр iuro/2012/2). - ISSN 2227-2291
Примечания : Библиогр.: с. 126 (9 назв.)
УДК : 159.9 + 371
ББК : 88.4 + 74.204
Предметные рубрики: Психология --Россия --Урал --Екатеринбург
Отраслевая психология
Образование. Педагогика --Россия --Урал --Екатеринбург
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая деятельность--педагогическая психология--учителя--коммуникативная культура--идеальный учитель--реальный учитель--конфликтные ситуации--психолого-педагогические исследования--сравнительный анализ--педагоги
Аннотация: На основе сравнительного анализа изучения представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя, проведенного на факультете психологии Уральского государственного университета им. А. М. Горького, авторы дают характеристику поведения "реального" и "идеального" учителя в различных конфликтных ситуациях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глотова, Галина Анатольевна (ведущий научный сотрудник), Глебова, Марина Олеговна
Заглавие : Формирование компетенций в художественном вузе
Серия: Междисциплинарные исследования .
    Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С.71-73: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 73 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--иконописцы--иконопись--компетентностный подход--композиция в иконописи--подготовка иконописцев--профессиональные компетенции--учебные курсы--художественное образование--художественные вузы
Аннотация: Рассмотрена структура обучающей программы курса "Композиция в иконописи", направленного на формирование частных компетенций, необходимых иконописцу.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)