Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гладченкова, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладченкова Н. Н.
Заглавие : Перспективы развития музыкально-педагогического образования в контексте Болонского процесса
Серия: Образование
Место публикации : Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. 114-116 (Шифр skoo/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-skoo05_000_004_0114_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 4. - С. 114-116skoo05_000_004_0114_1, 4, 114-116
ISSN: 0321-3056
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--подготовка учителя--преподавание музыки--учителя музыки
Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладченкова Н. Н.
Заглавие : Информатизация как средство развития личности в условиях высшей школы
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. 125-128
Примечания : Библиогр.: с. 127-128 (18 назв. ). - RUMARS-skoo06_000_004_0125_1
ISSN: 0321-3056
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--информатизация--развитие личности
Аннотация: Переход к информационному обществу - это новая роль высшего образования, основанного на личностном подходе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладченкова Н. Н.
Заглавие : Подготовка магистров образования: содержание и технологии профессионально личностного саморазвития
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. 134-137
Примечания : Библиогр.: с. 137 (11 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_004_0134_1
ISSN: 0321-3056
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--магистры образования--профессионально личностное саморазвитие--самоорганизуемая самостоятельная работа
Аннотация: Рассмотрение целостного образовательного процесса в магистратуре с позиции профессионально личностного саморазвития студента позволило автору в соавторстве с доцентом С. Ю. Самохваловой разработать и апробировать технологию самоорганизуемой самостоятельной работы, основная цель которой поддержка развивающейся способности магистранта к самоорганизации в процессе учения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладченкова Н. Н.
Заглавие : Личностно-профессиональная идентификация будущего учителя в условиях инновационной школы
Серия: Психолого-педагогические аспекты дидактики непрерывного профессионального образования
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С.20-27: 2 табл. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2010/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
УДК : 371 + 373
ББК : 74р + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно-профессиональная идентификация--модель будущего учителя--магистратура--инновационные школы
Аннотация: В статье актуализируется проблема личностно-профессиональной идентификации студентов на этапе обучения в вузе. Рассматривается сущность, структура и показатели сформированности идентичности будущего учителя как педагога современного образовательного учреждения. Особое внимание уделяется рассмотрению компетентностной модели выпускника магистратуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)