Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Герасименко, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Герасименко В. В. Морфокинетическое действие микрофлоры желудочно-кишечного тракта на организм гусей/В. В. Герасименко // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 2.-С.133-137
2.

Герасименко В. В. К вопросу о ценовом регулировании услуг по передаче электроэнергии/В. В. Герасименко, С. И. Романова // Промышленная политика в Российской Федерации, 2006,N N 11.-С.17-22
3.

Герасименко В. В. Банковский капитал: концентрация и методы его оценки/В. В. Герасименко // Банковское дело, 2007,N N 4.-С.32-35
4.

Герасименко В. В. Институциональные условия реструктуризации естественных монополий в России/В. В. Герасименко, В. К. Соснин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2008,N N 2.-С.41-57
5.

Орлова Т. Т. Парадигмы ценообразования: условия реализации/Т. Т. Орлова, М. С. Ильина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2007,N N 2 (52).-С.19-22
6.

Чащарина О. М. Как кризис изменит программы бизнес-образования/О. М. Чащарина // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2009,N N 8.-С.151-159
7.

Чащарина О. Россия, Германия и ЕС в новом десятилетии/Ольга Чащарина // Современная Европа, 2010,N N 2.-С.138-143
8.

Крылатых Э. Н. Инновационное партнерство России и ЕС/Э. Н. Крылатых, В. П. Федоров // Современная Европа, 2011,N N 3.-С.127-134
9.

Герасименко В. В. Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков/В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2011,N N 3.-С.96-102
10.

Герасименко В. В. Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью"/В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2012,N № 4.-С.96-103
11.

Герасименко В. В. Переосмысление управленческого образования: поиск междисциплинарных подходов/В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2014,N № 2.-С.85-98
12.

Герасименко В. В. Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие/В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2014,N № 5.-С.114-120
13.

Гришина В. Г. Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов/В. Г. Гришина, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко // Аудит и финансовый анализ, 2015,N № 2.-С.297-301
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)