Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гафитулин, Т. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гафитулин Т., Маракушина И.
Заглавие : Рост креативности студентов в ходе психолого-педагогической подготовки : (опыт участия в курсе "Практическая психология инновационного обучения")
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. 133-135 (Шифр inno/2002/2)
Примечания : RUMARS-inno02_000_002_0133_1То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 81-83
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическое образование--обучение психологии--методы обучения--метод совместной продуктивной деятельности
Аннотация: Обучение психологии по методу совместной продуктивной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гафитулин Т. М.
Заглавие : Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект
Параллельн. заглавия :Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect
Серия: Философия и социология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С.31-35 (Шифр alma/2024/1)
Примечания : Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игрофикация--креативные практики--образовательные технологии--педагогические технологии--соревновательные практики
Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)