Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Галеева, Р. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галеева Р. Б. (канд. пед. наук, доцент каф. менеджмента и маркетинга, науч. руководитель)
Заглавие : Изучение предпочтений потенциальных потребителей
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2, Вып. 1. - С.35-42: ил. - ISSN 1728-628X. - ISSN 1728-628X
Примечания : Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--исследование потребителей--потребители--рынок образовательных услуг--образовательные услуги
Аннотация: Представлена процедура маркетингового исследования потребительских предпочтений в сегменте "абитуриенты". На основе этих результатов возможно выявление главных направлений корректной маркетинговой стратегии образовательных учреждений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галеева Р. Б. (канд. пед. наук)
Заглавие : Комплексное исследование рынка образовательных услуг Республики Татарстан в сегменте высших учебных заведений
Серия: Региональные рынки
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 16. - С.130-142
Примечания : Библиогр.: с. 142 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Татарстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--высшее образование--высшие учебные заведения--численность студентов--государственные вузы--негосударственные вузы--качество образовательных услуг--университеты--академии
Аннотация: Развитие образовательного рынка и обострение конкуренции между вузами в Республике Татарстан.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галеева Р. Б. (канд. пед. наук)
Заглавие : Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.116-124: табл. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое образование--информатизация профессиональной деятельности--подготовка специалистов--модели профессиональной деятельности--маркетологи--муниципальная маркетинговая служба--региональная маркетинговая служба--проектирование образовательных систем
Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галеева Р. Б. (канд. пед. наук; доц.)
Заглавие : Система маркетингового образования : возможности реализации
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.119-126. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия --Татарстан --Республика Татарстан, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система маркетингового образования--маркетинговое образование--региональные системы образования--системы образования--регионы--подготовка маркетологов--непрерывное образование
Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галеева Р. Б. (кандидат педагогических наук), Галеев В. В.
Заглавие : Анализ состояния маркетинга на предприятиях региона
Серия: Стратегия развития региона
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 38 (221). - С.19-26: 10 рис. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2011/38). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Татарстан
Маркетинг --Россия --Татарстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--финансово-экономический кризис--кризисы--маркетинговые службы--маркетинговая деятельность--маркетинговые исследования--регионы россии
Аннотация: Анализируется уровень развития маркетинга на предприятиях Республики Татарстан.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галеева Р. Б. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Взаимодействие системы высшего образования с рынком труда. Исследование состояния рынка труда в регионах Приволжского федерального округа
Серия: Стоимость бизнеса
Разночтения заглавия :: Исследование состояния рынка труда в регионах Приволжского федерального округа
Место публикации : Финансы и кредит. - 2020. - Т. 26, вып. 2. - С.456-480. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2020/26/2). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 480 (19 назв. )
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика --Марий Эл --Приволжский федеральный округ --Россия; Татарстан; Ульяновская область; Чувашская Республика
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие вузов с предприятиями--взаимодействие системы профессионального образования с рынком труда--взаимодействие учебных заведений и работодателей--региональная система образования--региональный рынок труда--рынок труда
Аннотация: Проведено исследование рынка труда в четырех регионах Приволжского округа Российской Федерации - в Республиках Татарстан, Марий Эл, Чувашия и в Ульяновской области, а также проблем и перспектив взаимодействия вузов с предприятиями и организациями данных регионов. Проанализировано состояние региональных рынков труда, проведен экспертный опрос представителей рынка труда и руководителей системы образования регионов, приведены возможные направления гармонизации взаимодействия вузов с рынком труда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)