Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Галеева, Р. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое образование -- информатизация профессиональной деятельности -- подготовка специалистов -- модели профессиональной деятельности -- маркетологи -- муниципальная маркетинговая служба -- региональная маркетинговая служба -- проектирование образовательных систем
Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу.


Найти похожие

2.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.).
    Система маркетингового образования : возможности реализации [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система маркетингового образования -- маркетинговое образование -- региональные системы образования -- системы образования -- регионы -- подготовка маркетологов -- непрерывное образование
Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО)

Найти похожие

3.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Комплексное исследование рынка образовательных услуг Республики Татарстан в сегменте высших учебных заведений [Текст] / Р. Б. Галеева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 16. - С. 130-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- численность студентов -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- качество образовательных услуг -- университеты -- академии
Аннотация: Развитие образовательного рынка и обострение конкуренции между вузами в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный университет; Академия управления; АУ (ТИСБИ); Елабужский государственный педагогический университет; Институт экономики, управления и права; Казанский государственный технический университет; Академия социального образования

Найти похожие

4.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук, доцент каф. менеджмента и маркетинга, науч. руководитель).
    Изучение предпочтений потенциальных потребителей [Текст] / Р. Б. Галеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2, Вып. 1. - С. 35-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследование потребителей -- потребители -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги
Аннотация: Представлена процедура маркетингового исследования потребительских предпочтений в сегменте "абитуриенты". На основе этих результатов возможно выявление главных направлений корректной маркетинговой стратегии образовательных учреждений.


Найти похожие

5.


    Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие системы высшего образования с рынком труда. Исследование состояния рынка труда в регионах Приволжского федерального округа [Текст] / Р. Б. Галеева // Финансы и кредит. - 2020. - Т. 26, вып. 2. - С. 456-480. - Библиогр.: с. 480 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Марий Эл--Приволжский федеральный округ--Россия; Татарстан; Ульяновская область; Чувашская Республика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов с предприятиями -- взаимодействие системы профессионального образования с рынком труда -- взаимодействие учебных заведений и работодателей -- региональная система образования -- региональный рынок труда -- рынок труда
Аннотация: Проведено исследование рынка труда в четырех регионах Приволжского округа Российской Федерации - в Республиках Татарстан, Марий Эл, Чувашия и в Ульяновской области, а также проблем и перспектив взаимодействия вузов с предприятиями и организациями данных регионов. Проанализировано состояние региональных рынков труда, проведен экспертный опрос представителей рынка труда и руководителей системы образования регионов, приведены возможные направления гармонизации взаимодействия вузов с рынком труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук).
    Анализ состояния маркетинга на предприятиях региона [Текст] / Р. Б. Галеева, В. В. Галеев // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 38 (221). - С. 19-26 : 10 рис. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Татарстан

   Маркетинг--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- финансово-экономический кризис -- кризисы -- маркетинговые службы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- регионы России
Аннотация: Анализируется уровень развития маркетинга на предприятиях Республики Татарстан.


Доп.точки доступа:
Галеев, В. В. (директор Республиканского центра маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)