Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Галеева, И. Ш.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галеева И. Ш., Морозова М. В., Миронова И. И.
Заглавие : Комплексная целевая программа формирования профессиональной культуры педагога : [опыт работы образовательных учреждений г. Казани]
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С.25-51 (Шифр ukob/2016/8)
Примечания : Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
УДК : 373 + 371
ББК : 74.2 + 74.204 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Казань
Общеобразовательная школа --Россия --Казань
Школоведение --Россия --Казань
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация педагогов--анкетирование--виртуальные методические объединения--воспитатели--дифференцированное обучение--индивидуальные педагогические маршруты--инновации в образовании--личностно-ориентированные технологии--методические объединения--методическое сопровождение--наставничество--опросы--опыт работы--педагоги--педагогические кадры--педагогические умения--педагогическое мастерство--переподготовка кадров--повышение квалификации--проектная деятельность--профессиональная компетентность--профессиональная культура--профессиональная поддержка--психологическая поддержка--социализация личности--социальная поддержка--тьюторство--учителя--финансовая поддержка--школы молодого учителя
Аннотация: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров, формирование инновационной культуры педагогов и воспитателей, развитие практики наставничества и методическое сопровождение молодых учителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)