Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Галачиева, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галачиева С. В. (канд. экон. наук), Махошева С. А.
Заглавие : Сегментация рынка культурного досуга молодежи
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. 121-128 (Шифр mrus/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 127-128 (11 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_005_0121_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 5. - С. 121-128mrus05_000_005_0121_1, 5, 121-128
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.46 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика непроизводственной сферы
Географич. рубрики: Кабардино-Балкария
Кабардино-Балкарская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежь--сегментация рынка--культурный досуг--досуг молодежи--учреждения культуры--рынок культурных услуг
Аннотация: Сегментация рынка культурного досуга молодежи Кабардино-Балкарии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галачиева С. В. (канд. экон. наук; доц.), Махошева С. А.
Заглавие : Рыночная сегментация банковских услуг
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. 71-77 (Шифр mark/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 77 (14 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_002_0071_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: табл.N 2. - С. 71-77mark06_000_002_0071_1, 2, 71-77
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Кабардино-Балкарская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментация рынка--рынок банковских услуг--банковские услуги--банковские продукты--реклама
Аннотация: Главная цель сегментации - обеспечить адресность разрабатываемому и реализуемому товару, в данном случае банковской услуге. Основной эффект, достигаемый от микроподхода к сегментированию (поэтапное сегментирование) , заключается в снижении затрат на проведение сегментного анализа рынка. Маркетинговое сегментирование рынка банковских продуктов продемонстрировано на примере ведущих кредитных учреждений Кабардино-Балкарии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аскерова А. М. (студентка магистратуры), Галачиева С. В.
Заглавие : Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности предприятия в современных условиях
Параллельн. заглавия :Methodology for the analysis of receivables and payables of the enterprise in modern conditions
Серия: Развитие корпоративных финансов в условиях экономической нестабильности
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 2. - С.79-81: табл. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2020/2). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 81 (3 назв.)
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика
Финансы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акционерные общества--дебиторская задолженность--доля--кредиторская задолженность--оборотные средства--срок--структура
Аннотация: В статье определена важность анализа структуры дебиторской и кредиторской задолженности предприятия вообще, и охарактеризована структура данного анализа на примере акционерного общества "КавТрансСтрой".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)