Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гавриленко, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гавриленко О. В.
Заглавие : Российская деловая культура: тенденции развития
Серия: Социология управления и менеджмента
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С.98-111. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2011/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 111
УДК : 316.354 + 316.354:351/354
ББК : 60.55 + 60.561.1
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Социология управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--кросскультурное взаимодействие--национальная культура--деловая культура--организационная культура--организационное поведение--этика бизнеса--глобализация бизнеса--религия и бизнес--бизнес и религия--коммуникации (социология)--невербальные коммуникации--социальное пространство--личное пространство--межкультурные различия--отношение людей к природе--отношение людей ко времени--индивидуализм--коллективизм--дистанция власти--женские культуры--мужские культуры--моноактивные культуры--полиактивные культуры--реактивные культуры
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты кросскультурного взаимодействия в условиях глобализации бизнеса. Освещаются проблемы формирования российской деловой культуры, влияния национальной культуры на специфику функционирования современных российских организаций и организационное поведение в целом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гавриленко О. В.
Заглавие : Языковые традиции в культуре народов Поволжья
Серия: Народы России: возрождение и развитие
Место публикации : Регионология. - 2011. - № 4. - С.278-280. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2011/4). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 280 (6 назв. )
УДК : 316.334.52 + 316.32
ББК : 60.59 + 60.52
Предметные рубрики: Социология
Региональная социология --Поволжье --Россия
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение национальных языков--национальные языки--родной язык--российские регионы--сохранение национальной культуры--сохранение национальных языков--сохранение языковых традиций--языковая культура--языковые традиции
Аннотация: В статье сделана попытка выявить взаимосвязь между сохранением национальных традиций и знанием различными этносами своего родного языка. На примере народов Поволжья отмечается необходимость сохранения их языковых традиций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гавриленко О. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Россия между Западом и Востоком: организация, культура, практики управления и отношения неравенства
Серия: Социология социального неравенства
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 3. - С.56-70. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2014/3). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 69-70
УДК : 316.354
ББК : 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аскриптивные культуры--бизнес--ведение бизнеса--высококонтекстные культуры--деловая культура--коллективистские культуры--национальная культура--неравенство--низкоконтекстные культуры--организационная культура--организационное поведение--отношения неравенства--партикуляризм--партикуляристские культуры--практики управления--ринги (менеджмент)--системы управления--универсализм--управленческие технологии
Аннотация: О проблемах формирования российской деловой культуры, о влиянии национальной культуры на специфику функционирования современных российских организаций и организационное поведение.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вершинина И. А. (кандидат социологических наук; доцент), Гавриленко О. В.
Заглавие : Драйверы развития мегаполиса: по итогам IV Московского урбанистического форума
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - № 2. - С.287-294. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2015/2). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 294
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): власть и общество--города--городская среда--джентрификация--мегаполисы--общество и власть--пространственное планирование городов--урбанистические форумы--форумы--человеческий потенциал
Аннотация: Рассмотрены проблемы современных городов, которые обсуждались на IV Московском урбанистическом форуме (декабрь, 2014) : сравнивали возможности и проблемы, характерные для современных мегаполисов, выявили тренды их развития, которые актуальны не только с точки зрения эффективного управления, но и с точки зрения интересов жителей города.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркеева А. В. (кандидат социологических наук; доцент), Гавриленко О. В.
Заглавие : Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств
Серия: Социология управления .
    К юбилею кафедры социологии организаций и менеджмента
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С.92-115. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2017/2). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 112-113Ref.: pp. 113-115
УДК : 316
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология
Отраслевые социологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): doing shopping--epicenter-store--going shopping--pop-up-store--shopping--showrooming--webrooming--аддикция--вебруминг--всплывающие магазины--гипергедония--досуговая социальная активность--культура досуга--культура потребления--моллы--ониомания--онлайновые технологии--организация торговых пространств--оффлайновые технологии--потребительские практики--потребительское поведение--пространства потребления--ритейл--социальное поведение--социокультурные практики--статистические данные--супермаркеты--торговые пространства--универмаги--фланерство--целерациональные действия--шопинг--шоуруминг--эпицентр-сторе
Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)