Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Габолаева, Ф. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Габолаева Ф.
Заглавие : Метакатегориальный аспект понятий "зрелость" и "кризис"
Серия: Акмеология и психология лидерства
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. 25-33 (Шифр ppip/2003/4)
Примечания : Библиогр.: с. 33 (14 назв. ). - RUMARS-ppip03_000_004_0025_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 159.923 + 167/168
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности, 19 в.
Философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акмеология--лидер--лидерство--креативность--психология--зрелость--кризис--философия--история философии
Аннотация: Теоретический анализ энциклопедического словаря "Человек" поэволяет сделать вывод о том, что научные феномены "зрелость" и "кризис" проходят лейтмотивом через все измерения человеческой сущности. Это, в свою очередь, ориентирует на изучение данных понятий в междисциплинарном контексте, подчеркивая их метакатегориальный аспект.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Габолаева Ф.
Заглавие : Профессиональная модель мира педагога высшей школы
Серия: Психопедагогика
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. 56-68 (Шифр ppip/2004/2)
Примечания : Библиогр.: с. 67-68 (25 назв. ). - RUMARS-ppip04_000_002_0056_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 20 в.- 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психопедагогика--высшая школа--педагогика--педагогика высшей школы--педагог--образовательный процесс
Аннотация: Психологические закономерности субъективного моделирования объективной реальности с точки зрения разных ученых. Теоретическое описание профессиональной модели мира педагога высшей школы, которая представлена: выбором образовательной модели; профессиональной интуицией; мировозренческой активностью; гармоничным существованием сознательного и бессознательного компонентов восприятия; адекватным сочетанием таких концептов восприятия, как "я" -"мы" - "я" -"профессия", "я" -"студенты", "свои" - "чужие"; адекватной оценкой личностного и интеллектуальногопотенциала студентов; адекватной самооценкой; инновационным профессиональным мышлением; адекватно - критическим восприятием педагогической реальности в целом и т. д.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)