Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вяземский, Евгений Евгеньевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вяземский, Евгений Евгеньевич (д-р пед. наук, профессор), Хавкин Б. Л.
Заглавие : ЕГЭ по истории: опыт и проблемы
Серия: Вопросы преподавания истории
Разночтения заглавия :: Единый государственный экзамен по истории: опыт и проблемы: Опыт и проблемы
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2010. - N 1. - С.142-155 (Шифр nini/2010/1)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--единый государственный экзамен--егэ по истории--история (образование)--экзамены--школьные экзамены--экзаменационные задания
Аннотация: Об итогах проведения единого государственного экзамена по истории, его содержании, структуре экзаменационных материалов, методике проведения и организации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук, профессор)
Заглавие : Государственный образовательный стандарт и историческое образование в России
Серия: Вопросы образования
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2011. - N 4. - С.73-85 (Шифр nini/2011/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историческое образование--образовательные стандарты--историческая наука--федеральные государственные образовательные стандарты--модернизация образования--фгос--профильное обучение--образовательный стандарт по истории
Аннотация: В статье рассматриваются Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС), определяются основные проблемы профильного обучения, анализируется новый образовательный стандарт по истории, формулируются требования к результатам исторического образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Национальные образовательные стандарты по истории: западный опыт
Серия: Вопросы образования
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2011. - N 6. - С.117-124 (Шифр nini/2011/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные стандарты--национальные образовательные стандарты--преподавание истории--учебные предметы--историческое образование--содержание исторического образования--современная система образования--система образования--образовательные стандарты по истории
Аннотация: В статье рассматриваются национальные образовательные стандарты, существующие в Великобритании, Германии, Италии, США, Франции и других государствах Запада; рассказывается об общеевропейских рекомендациях по преподаванию истории. Новой тенденцией в изучении истории в большинстве стран Западной Европы является стремление к расширенному толкованию содержания учебного предмета "История".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук, профессор)
Заглавие : Российская система исторического образования. 1992-2012 годы. Становление, итоги, перспективы
Серия: Вопросы образования
Разночтения заглавия :: 1992-2012 годы. Становление, итоги, перспективы: Становление, итоги, перспективы
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2013. - № 4. - С.188-203 (Шифр nini/2013/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 1992-2012 гг.
Профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--историческое образование--модернизация образования--образовательные реформы--общее образование--реформы образования--система образования
Аннотация: В статье предпринимается попытка осмыслить достижения в сфере российского образования за 1992-2012 годы, ответить на вопрос, что и почему в этой сфере сделать не удалось, наметить перспективные тенденции развития отечественной системы образования, в частности, исторического.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вяземский, Евгений Евгеньевич (заведующий кафедрой; доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Исторические образования и стратегия Национальной безопасности Российской Федерации : к 20-летию принятия первой Конституции национальной безопасности
Параллельн. заглавия :History education and national security strategy of the Russian Federation
Серия: Национальная и международная безопасность
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 6. - С.20-24: 1 ил. - ISSN 1998-0736 (Шифр obzh/2016/6). - ISSN 1998-0736
УДК : 32 + 327(470+571) + 37 + 371
ББК : 66 + 66.2(2Рос) + 74 + 74р
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегии национальной безопасности--безопасность жизнедеятельности--идентичность молодежи--историческое образование--национальная безопасность россии--патриотическое воспитание--педагоги истории--подготовка учителей--преподаватели истории--учителя истории
Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимосвязи исторического образования и Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. Предлагаются подходы к историческому образованию как средству обеспечения национальной безопасности на основе воспитания российской идентичности молодежи.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрелова, Ольга Юрьевна (профессор кафедры теории и методики обучения), Вяземский, Евгений Евгеньевич
Заглавие : Проектный метод в школьном образовании: в поисках развивающей модели
Параллельн. заглавия :Project method in school education: in search of a developing model
Серия: Обучение и воспитание: теория и методика
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С.73-78. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2020/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 78 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские подходы--инновационные модели--педагогическое сопровождение--применение проектного метода--проектная деятельность--проектные методы--учебные проекты--школьное образование
Аннотация: Рассматриваются противоположные подходы к пониманию и применению проектного метода в школьном образовании и предлагается авторский подход к организации проектной деятельности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вяземский, Евгений Евгеньевич (заведующий кафедрой)
Заглавие : К осмыслению международного инновационного опыта развития образования: конец XX - начало XXI века
Параллельн. заглавия :On comprehending the international innovative experience of education development: late XX - early XXI centuries
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С.13-20. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/6). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 37.013 + 37.015
ББК : 74.00 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.
История образования, 20 в. кон.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое образование--инновационное образование--инновационное развитие образования--инновационные процессы--инновационный опыт--интеграция--классическое образование--ключевые компетенции--компетентностный подход--международный опыт--модернизация образования--развитие образования--реформы образования--сфера образования--функциональная грамотность
Аннотация: Проанализирован международный опыт инновационного развития образования в конце ХХ — начале ХХI века, раскрыты научные основы инновационного образования, выделены и осмыслены международные тенденции развития инноваций в сфере образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)