Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вэскер, Алла Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук)
Заглавие : Система К. С. Станиславского и педагогическое творчество
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. 77-91 (Шифр miob/2005/N 3/3)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (7 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-miob05_000_003_0077_1Библиотека Волгоградского государственного университетаN 3. - С. 77-91miob05_000_003_0077_1, N 3, 3, 77-91
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.954 + 792 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Педагогическое образование
Искусство-- Театр
Психология-- Психология творчества
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--педагогическое творчество--учебный процесс--эмоциональное воздействие--эмоции--творческое воздействие--система станиславского--станиславского система--публичные выступления--театральные деятели
Аннотация: Проводятся некоторые параллели между педагогикой и театральным искусством. Цель данного сравнения - поиск приемов эмоционального воздействия на школьников, совершенствование профессиональных способностей учителя. По мнению автора, существенным обоснованием обращения к искусству является то, что оно представляет собой коммуникативную систему, ориентированную на восприятие аудитории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Как алгебру гармонией проверить...
Серия: Практический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 196-204 (Шифр miob/2007)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0196_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаПримеч. в сноскахmiob07_000_003_0196_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звуковое тонирование--книги--методики--методы обучения--мотивация обучения--музыка--музыкальное оформление уроков--музыкальный фон--педагоги--положительные эмоции--продуктивность обучения--режиссура уроков--системы обучения--трактаты--ученые--философы--школьники--школьное обучение--эмоциональное состояние
Аннотация: Показывается эффективность использования музыкального фона в процессе режиссуры урока, так как он оказывает тонизирующее воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создает настроение приподнятости, настраивает на работу.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)