Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Володарская, Е. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володарская Е., Лебедев С.
Заглавие : Управление научной деятельностью : (Социально-психологические аспекты)
Место публикации : Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. 85-94 (Шифр vobr/2001)
Примечания : , , , НБ ЧелГУvobr01_000_001
ISSN: 0869-3617
УДК : 159.9 + 001.89
ББК : 72 + 72.4
Предметные рубрики: Наука. Науковедение-- Организация науки
Психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наука--научная деятельность--управление наукой--научные группы--формальные группы--неформальные группы--стационарные группы--временные группы--группы членства--референтные группы--социальная психология--научные коллективы--научное общение--стили руководства--конфликты--научный менеджмент
Аннотация: В статье говорится об управлении научной деятельностью. Существенную роль в исследовании играет науковедческая дисциплина - социальная психология науки, раскрывающая психологические закономерности развития функционирования научных коллективов. Одно из главных условий научного менеджмента - строить работу в коллективе по научной программе, направленной на исследование отдельно взятого объекта с разных сторон и на разных уровнях анализа.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володарская Е. (канд. психол. наук)
Заглавие : Студенчество и наука : анализ социальных представлений
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. 90-95 (Шифр vobr/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_002_0090_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаБиблиогр.: с. 95 (2 назв. )N 2. - С. 90-95vobr06_000_002_0090_1, 2, 90-95
ISSN: 0869-3617
УДК : 001 + 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология-- Социология групп
Наука. Науковедение-- Общие вопросы науки, 2005 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наука--имидж науки--предметный имидж науки--социальный имидж науки--персональный имидж науки--ученые--студенчество--учащаяся молодежь--молодежь--психология социального познания--социальное познание--психология познания--познание--социальные представления--социально-психологические исследования--социальные исследования--психологические исследования--исследования--опросы--анкетирование
Аннотация: Представлено социально-психологическое исследование, цель которого - выявить социальные представления студентов о современной российской науке, проанализировать имидж науки, наличиствующий в студенческой среде.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володарская Е. А. (канд. психол. наук)
Заглавие : Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов
Серия: Психология и общество
Место публикации : Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 1. - С.14-31: табл. - ISSN 0205-9592. - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (31 назв. )
УДК : 159.954
ББК : 88.45
Предметные рубрики: Психология
Психология творчества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наука--имидж науки--студенты--исследовательские умения--научная деятельность
Аннотация: Разработана программа улучшения имиджа науки на основе развития исследовательских умений студентов. Анализируется динамика отношения к науке, готовности к исследовательской деятельности, интереса к учебно-исследовательской деятельности, к имиджу ученого.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володарская Е. А.
Заглавие : Круглый стол "Социальная психология как учебная дисциплина"
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 3. - С.139-141. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2010/31/3). - ISSN 0205-9592
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): круглые столы--учебные дисциплины--преподавание социальной психологии
Аннотация: Обсуждению проблем преподавания социально-психологического профиля в вузе был посвящен круглый стол на тему "Социальная психология как учебная дисциплина", который состоялся в ноябре 2009 г. в Москве.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володарская Е. А., Гасимов А. Ф.
Заглавие : Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обучения
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 4. - С.67-83. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2020/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 79-82 (22 назв.)
УДК : 371.69:004.3 + 378 + 159.923
ББК : 74с + 74.58 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--индивидуально-характерологические аспекты--личностные характеристики студентов--потребность в общении--психологическая культура студента--самопринятие--цифровизация образования
Аннотация: В статье сопоставлены индивидуально-характерологические элементы психологической культуры студентов, выбирающих очную и дистанционную форму обучения при освоении инженерных специальностей. Обнаружены различия в рефлексивно-оценочном компоненте и коммуникативных особенностях. Показано, что студенты дистанционной формы подготовки имеют более низкий уровень потребности в общении, более низкий уровень саморегуляция и более выраженную психологическую дистанцию в общении, связанную с низкими показателями самопринятия, по сравнению со студентами очной формы. Сделан вывод, что цифровизация образования требует учета специфики личностных характеристик студентов и не должна ограничиваться только расширением пользовательских компетенций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)