Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Висторобская, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Висторобская Е. Н.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий
Место публикации : Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 6-13 (Шифр evrg/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 13 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-evrg06_000_002_0006_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 2. Апрель. - С. 6-13evrg06_000_002_0006_1, 2, 6-13
ISSN: 1726-4618
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставки--имидж торговой марки--информатизация общества--информационные технологии--корпоративный имидж--маркетинг--маркетинговые коммуникации--персональные продажи--поведение потребителей--реклама--рыночная экономика--управление брендами--управление маркетингом
Аннотация: Предложенный обзор маркетинговых коммуникаций как инструмента внедрения современных управленческих технологий не претендует на полноту охвата проблемы. Тем не менее, очевидно, что уже настала пора от отдельных коммуникационных акций переходить к созданию системы маркетинговых коммуникаций. Осуществляемый в Российской Федерации переход на новую модель прогнозирования, программирования и планирования может затормозиться, в том числе - в области маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Висторобская Е. Н.
Заглавие : Роль маркетинговых исследований в системе эффективного управления
Место публикации : Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 14-21 (Шифр evrg/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-evrg06_000_002_0014_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 2. Апрель. - С. 14-21evrg06_000_002_0014_1, 2, 14-21
ISSN: 1726-4618
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркинг--информационные технологии--исследования рынка--конкуренты--маркетинг--маркетинговое управление--маркетинговые исследования--маркетинговые коммуникации--реклама--рынки сбыта--рынок--рыночная экономика--рыночные партнеры--управление маркетингом
Аннотация: Маркетинговое исследование представляет собой функцию, связывающую потребителя, покупателя и общественность с маркетологом посредством информации, используемой для идентификации и определения маркетинговых возможностей и проблем, а также для разработки, совершенствования и оценки маркетинговых мероприятий, отслеживания процесса рыночной деятельности и получения более полного представления о маркетинге как об особом виде деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)