Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Визгалов, Денис$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Визгалов, Денис
Заглавие : Города - это лучшие бренды : их трудно вырастить, но и трудно разрушить
Серия: Город
Место публикации : Глава местной администрации. - 2009. - N 2. - С.33-34
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--региональное развитие--города--инвестирование
Аннотация: В январе прошлого года Правительство РФ утвердило концепцию продвижения национального и региональных брендов страны, которая легла в основу региональной политики страны и планирования стратегического развития городов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Визгалов, Денис
Заглавие : Маркетинг мест : как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города
Серия: Страна провинция
Место публикации : Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С.76-79 (Шифр muvl/2010/3)
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой --Барселона --Лондон --Париж; Ульяновск; Суздаль; Казань; Нижний Новгород; Россия; Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территорий--имидж городов--брендирование территорий--маркетинг мест--европейские города--развитие городов--развитие территорий--создание брендов
Аннотация: Маркетинг, брендирование территорий - одна из постоянных тем журнала. В этом номере своими размышлениями делится руководитель проектов Института экономики города Денис Визгалов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Визгалов, Денис
Заглавие : Что такое бренд города? : глава из новой книги "Брендинг города"
Серия: Презентация
Место публикации : Муниципальная власть. - 2011. - N 3. - С.110-113: 1 фот. (Шифр muvl/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 113. - Примеч.: с. 113
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж городов--маркетинг территорий--брендирование территорий--маркетинг мест--бренды городов
Аннотация: Денис Визгалов - один из ведущих российских экспертов по брендированию городов. Недавно в фонде "Институт экономики города", где он работает, была издана книга "Брендинг города". В статье опубликован отрывок из книги.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косарева, Надежда Борисовна, Визгалов, Денис Валерьевич
Заглавие : Общественные коммуникации как фактор инновационного развития городов
Серия: Гражданское общество
Место публикации : Национальные проекты. - 2012. - № 5. - С.50-53. - ISSN 1819-3099 (Шифр npro/2012/5). - ISSN 1819-3099
УДК : 1:316
ББК : 60.027
Предметные рубрики: Социальная философия
Общественные отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): города--инновации--информационная среда--информационный обмен--коворкинг--общественное пространство--общественные связи--офисные работники--социальные коммуникации--формы организации труда
Аннотация: К особо динамичным феноменам современной жизни относится сфера общественных коммуникаций, которая вбирает в себя все аспекты связей и отношений между людьми, внутри и между общественными группами, в том числе в рамках городских сообществ. Такие взаимосвязи пока еще остаются малоизученными, и урбанистов больше всего интересуют два аспекта: как влияет развитие общественных коммуникаций на развитие городов, какие новые виды общественных коммуникаций может породить в ближайшее время городская жизнь.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Визгалов, Денис (1973-2014)
Заглавие : Жизнь в объеме
Серия: Территория развития
Место публикации : Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С.24-25: ил. (Шифр muvl/2014/2)
УДК : 342.55 + 352/353 + 338.24
ББК : 67.400.7 + 66.3(0),124 + 65.050
Предметные рубрики: Право
Конституционно-правовые основы местного самоуправления
Политика. Политология
Местное самоуправление
Экономика
Управление экономикой --Россия --Республика Башкортостан --Башкирия; Башкортостан; Стерлитамак
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды городов--презентации проектов--промышленные города--развитие городов--развитие регионов--регионы россии--стратегии городов--стратегии развития
Аннотация: Стерлитамак - первый город в Башкирии, приступивший к системному позиционированию и продвижению на "рынке городов". В статье представлена краткая презентация разработчика бренда Дениса Визгалова (15 сентября 1973 - 29 июля 2014).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Визгалов, Денис (1973-2014)
Заглавие : Позиционирование города : поиск городской идентичности и разработка концепции бренда
Серия: Наследие
Место публикации : Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С.26-33: ил. (Шифр muvl/2014/2)
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендирование территорий--бренды городов--имидж городов--маркетинг мест--маркетинг территорий--позиционирование бренда--развитие городов--развитие регионов--стратегии городов--стратегии развития
Аннотация: Безвременно погибший Денис Визгалов успел написать две книги - "Маркетинг города" и "Брендинг города". За "Брендинг города" Визгалов в 2012 году был награжден национальной премией в сфере PR "Серебряный лучник" в номинации "Лучшая книга о развитии общественных связей". Отрывок из этой книги был напечатан в "Муниципальной власти" 2011 № 3. В этом номере публикуется отрывок из главы, посвященной технологии бренда города.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Визгалов, Денис (1973-2014)
Заглавие : Совмещение несовместимого : промышленный туризм
Серия: Наследие
Место публикации : Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С.33-34 (Шифр muvl/2014/2)
УДК : 342.55 + 352/353 + 338.24
ББК : 67.400.7 + 66.3(0),124 + 65.050
Предметные рубрики: Право
Конституционно-правовые основы местного самоуправления
Политика. Политология
Местное самоуправление
Экономика
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды городов--производственный туризм--промышленные города--промышленный туризм--развитие городов--развитие регионов--стратегии городов--туризм
Аннотация: Эта статья была опубликована в "Независимой газете" 24 апреля 2009 года. В своих проектах Денис Визгалов нередко предлагал городам использовать такой вид туризма, как промышленный - экскурсии на заводы, фабрики и т. п.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)