Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ветчинова, Марина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор), Геросенкова, Полина Вагифовна
Заглавие : Профессиональная подготовка учителя иностранных языков в 90-е годы XIX в. - в начале XX в.
Серия: Из истории образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С.261-278. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 277-278 (30 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования, 19 в. 90-е гг.; 20 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка учителей иностранного языка--профессиональная подготовка--профессиональное мастерство учителей--лингвистические знания
Аннотация: На рубеже XIX - XX вв. была предельно точно обозначена цель преподавания иностранного языка - изучение культуры иного народа. Рассматриваются факторы, способствующие росту профессионального мастерства и педагогической культуры учителей иностранного языка, а также условия совершенствования их знаний и творческих способностей. Приводятся высказывания известных языковедов, передовых учителей иностранного языка, общественных деятелей данного исторического периода о возможных путях повышения квалификации учителя иностранного языка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации)
Заглавие : Женское гимназическое образование в Курской губернии во второй половине XIX - начале XX века
Серия: Из истории образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С.222-235. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2014/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 233 (9 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женские гимназии--женские училища--женское среднее образование--реформы образования--содержание образования--уровни обучения
Аннотация: Женское образование было важнейшей педагогической инновацией второй половины XIX в. Женские гимназии получили достаточно широкое распространение в системе общего среднего образования России.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации)
Заглавие : Университет - центр эталонного знания
Серия: Книжные обзоры и рецензии
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С.295-302. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Рец. на кн.: Высшее образование в немецкой и русской традициях / ред. М. В. Богуславский. - Ижевск, 2016.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международное сотрудничество--образовательная политика--рецензии--стратегии развития образования--традиции образования--формы университетского образования
Аннотация: Авторы монографии считают, что в условиях глобализации университеты становятся важнейшим национальным ресурсом. В представленных в книге исследованиях отражен широкий спектр проблем развития университетов в эпоху глобализации и кризисных процессов: выработка новых стратегий деятельности, пересмотр образовательных программ с таким расчетом, чтобы выпускники смогли интегрироваться в международный рынок труда, обеспечение конкурентоспособности университетов на рынке образовательных услуг. Представлены альтернативные варианты университетского образования в информационную эпоху, такие инновационные институциональные формы, как открытый университет, сетевой университет, мультиверситет, образовательный хаб. Во всех трех разделах монографии - теоретическом, историческом, проективном - параллельно рассматриваются опыт, закономерности и перспективы развития систем высшего образования в России и Германии, их взаимосвязь и взаимовлияние. Анализируются социокультурные основания систем высшего образования и динамика социокультурного концепта "образование" в России и Германии. На примере российских и немецких университетов показаны варианты организации и реализации международного сотрудничества в области высшего образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)