Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ветрова, Ольга Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветрова, Ольга Борисовна (кандидат химических наук; доцент кафедры управления технологическими инновациями Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева)
Заглавие : Мониторинг инновационного потенциала компании как метод перехода к открытым инновациям
Серия: Информация и инновации
Место публикации : Информационные ресурсы России. - 2012. - № 1. - С.35-37: ил. - ISSN 0204-3653 (Шифр ires/2012/1). - ISSN 0204-3653
Примечания : Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность инноваций--инновационная активность--инновационный потенциал--методы мониторинга
Аннотация: Эффективность инвестиций в инновации. Методы мониторинга инновационного потенциала компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветрова, Ольга Борисовна (кандидат химических наук; доцент кафедры)
Заглавие : Информационно-аналитическая система проведения маркетинговых исследований качества услуг на примере автозаправочных станций "Газпромнефть"
Серия: Информационное обеспечение ТЭК
Место публикации : Информационные ресурсы России. - 2016. - № 1. - С.15-18 (Шифр ires/2016/1)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
УДК : 625.7/.8 + 629.3.082
ББК : 39.31/32 + 65.373.312
Предметные рубрики: Транспорт
Автомобильные дороги
Сервис. Бытовое обслуживание
Автомобильный сервис
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): азс--автозаправочные станции--качество услуг--маркетинговые исследования
Аннотация: Показаны методы и инструменты проведения маркетинговых исследований для повышения качества услуг на примере автозаправочных станций ОАО "Газпромнефть".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)