Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ветров, Алексей Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветров, Алексей Сергеевич, Ивер, Надежда Николаевна, Мангушева, Евгения Валериевна, Суханова, Юлия Александровна
Заглавие : Качество и инновации сервисного обслуживания
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С.26-31: табл. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2017/4). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 31 (8 назв.)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--качество--параметры качеств обслуживания--сервисное обслуживание--сервисные центры--система сервиса и технического обслуживания
Аннотация: В статье рассматривается опыт предоставления сервисных услуг отечественными сервисными центрами и предприятиями. Анализируется качество предоставления услуг, методы и пути их реализации, конкурентоспособность сервисных центров. Выявлены проблемы осуществления сервисного обслуживания большинством отечественных сервисных центров и предприятий сервиса, даются инновационные рекомендации по их решению и преодолению, вводятся критерии оценки качества предоставления сервисных услуг потребителю. Результаты исследования и полученные выводы могут применяться в работе сервисных центров и служб авторизованных дилерских центров России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветров, Алексей Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент), Абушаева, Эльмира Тагировна
Заглавие : Сравнительный анализ сервисного обслуживания автомобилей в авторизированных дилерских центрах
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 1. - С.36-39: табл. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2014/1). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 39 (9 назв.)
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дилерские сервисные центры--качество обслуживания--параметры качества обслуживания--сервисные службы--сервисные услуги--системы сервиса--сравнительный анализ--техническое обслуживание
Аннотация: В статье анализируется опыт предоставления сервисных услуг ведущими авторизованными сервисными центрами «Хендай» в Поволжье и ОАО «АвтоВАЗ», приводится подробный сравнительный анализ. Анализируется качество предоставления услуг, методы и пути их реализации, конкурентоспособность автомобилей и работа системы сервиса и технического обслуживания в авторизованных сервисных центрах. Выявлены некоторые недостатки в работе авторизованных сервисных центров «Хендай» и ОАО «АвтоВАЗ», даются рекомендации по их решению и преодолению, вводятся критерии оценки качества предоставления сервисных услуг потребителю. Результаты исследования и полученные выводы могут применяться в работе сервисных центров и служб авторизованных дилерских центров России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)