Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Весна, М. $<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Весна М. А. (кандидат педагогических наук, доцент Курганского государственного университета)
Заглавие : Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 6. - С.26-30. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/6). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 30(4 назв.)
УДК : 316.014
ББК : 60.504/506
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в. нач.
Социологическое исследование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--образ жизни--психология личности--социализации личности--социологические исследования--студенты--студенчество--ценности
Аннотация: Представлен авторский анализ конкретных социологических опросов по выяснению мировоззренческих установок российских студентов, связанный с выяснением места и роли студенчества в общественной жизни.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Весна М. (доц.)
Заглавие : Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование : (Методы и феномены)
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 29-33
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Курганская область
Курган
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самоорганизация группы--учебные группы--лонгитюдное исследование--исследования--историко-правоведческий факультет--студенчество--студенческие группы
Аннотация: Авторами проведено лонгитюдное (длительное) исследование на историко-правоведческом факультете Курганского государственного университета. Цель исследования состояла в том, чтобы экспериментальным путем выявить момент возникновения самоорганизации группы на этапе ее организационного становления (1-2 курсы университета). Предложенная организационно-педагогическая технология позволит оперативно диагностировать точки разделения развития студенческой группы и целенаправленно влиять на естественные процессы самоорганизации группы на этапе ее становления.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Весна М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Курганского государственного университета)
Заглавие : Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С.28-32. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/7). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--студенческие группы--малые группы--учебно-тренинговые группы--самосознание--интерсубъектная самоорганизация--самореализация личности--межличностная аттракция--лонгитюдные исследования
Аннотация: Исследуется процессы интерсубъектной самоорганизации в студенческой учебной малой группе (I-II курсы) в различные периоды социогенеза. Студенческая группа рассматривается как открытая социально-педагогическая система, которая активно обменивается энергией, информацией с другими коллективами, обществом.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Весна М. (доцент Курганского государственного университета)
Заглавие : Стихийно-синергетические представления в педагогике А. Макаренко : опыт герменевтического анализа
Серия: Прошлое в настоящем
Разночтения заглавия :: Стихийно-синергетические представления в педагогике Макаренко
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С.36-41: ил. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2007/11). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 20 в. 1-я пол.
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--наследие--педагогическое наследие--педагогические взгляды--синергетический подход--синергетика--личность--коллектив
Аннотация: Творчество Макаренко не следует отрывать от того времени и того общества, в условиях которых он создавал свою педагогическую теорию. Использованные им методология научного поиска, способы гармонизации отношений между личностью, коллективом (обществом) и государством остаются весьма актуальными.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)