Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вершинина, Лидия Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вершинина, Лидия Васильевна (канд. пед. наук, профессор)
Заглавие : Пространство как педагогическая категория
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.41-49
Примечания : Библиогр.: с. 49 (18 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические категории--воспитательное пространство--образовательное пространство--учитель--личность учителя--аксиология--художественная культура--подготовка учителей--педагоги
Аннотация: Обосновывается содержание понятия "пространство" как педагогической категории. Отмечается, что воспитательное пространство создается педагогами, а системообразующим компонентом этого пространства считаются отношения, в которые учитель вовлекает учащихся, организуя их деятельность и общение.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вершинина, Лидия Васильевна (канд. пед. наук, профессор)
Заглавие : Пространство как педагогическая категория
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.41-49
Примечания : Библиогр.: с. 49 (18 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические категории--воспитательное пространство--образовательное пространство--учитель--личность учителя--аксиология--художественная культура--подготовка учителей--педагоги
Аннотация: Обосновывается содержание понятия "пространство" как педагогической категории. Отмечается, что воспитательное пространство создается педагогами, а системообразующим компонентом этого пространства считаются отношения, в которые учитель вовлекает учащихся, организуя их деятельность и общение.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)