Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Венцова, Т. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Венцова Т. Б.
Заглавие : Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи
Серия: Прикладные аспекты педагогической психологии
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 1. - С.95-102. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2010/1). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. )
УДК : 159.95 + 159.923
ББК : 88.36 + 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): текстовые задачи--умственные действия--алгебраические задачи--абстрактность моделирования задачи--формирование умственных действий
Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Венцова Т. Б.
Заглавие : Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи
Серия: Прикладные аспекты педагогической психологии
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 1. - С.95-102. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. )
УДК : 159.95 + 159.923
ББК : 88.36 + 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): текстовые задачи--умственные действия--алгебраические задачи--абстрактность моделирования задачи--формирование умственных действий
Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)