Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Вдовина, Елена Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вдовина, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 12. - С.77-82. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/12). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 82 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--беспереводное чтение--знание лексики--когнитивно-коммуникативный подход--концептуальные знания--незнание лексики--несовершенное владение языком--психологическая зависимость--фоновые знания
Аннотация: Рассмотрены частные принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении студентов-экономистов чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком. Обоснованы психолого-педагогические эффекты беспереводного чтения в условиях актуализации концептуальных фоновых знаний при опоре на широко понимаемую контекстуализацию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)