Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Введенский, В. $<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Введенский В. Н. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу
Параллельн. заглавия :Key problems of transition from knowledge to competence approach
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С.44-47 (Шифр alma/2019/5)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): духовно-нравственные ценности--знаниевый подход--компетентностный подход--компетенции--педагогические практики--преподаватели
Аннотация: На основе проведенных опросов, наблюдений, анализа реальной педагогической практики выявлены ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу. Непонимание отличия знаниевого от компетентностного подхода многими преподавателями, определение перечня и приоритета формируемых компетенций, слабый уровень владения универсальными компетенциями самими преподавателями, непонимание смысла и перечня духовно-нравственных ценностей, недостаточная взаимосвязь между лекционными и практическими занятиями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Введенский В. Н. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С.127-136. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 136 (9 назв. )
УДК : 159.923 + 371.4
ББК : 88.37 + 74.200
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентности--компетентностная парадигма--мораль--педагоги--педагогический труд--профессиональная этика--психика личности--регулятивная компетенция--регулятивность--рефлексия--функции психики личности--ценностные ориентации
Аннотация: Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также характеристики регулятивной компетенции обучающихся.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Введенский В. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования), Строганов Л. Л.
Заглавие : Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности
Серия: Формирование культуры личности
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 5. - С.57-61. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/5). - ISSN 0321-0383
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--компетентность--личность--мораль--нравственность--преподаватели--профессиональная компетентность--профессиональное воспитание--регулятивная компетентность--регулятивная функция--рефлексия--студенты--функции психики--ценностные ориентации
Аннотация: Показана необходимость рассмотрения профессиональных компетенций на основе функций психики личности. Рассмотрены особенности регуляции принятия решений субъектом как важнейшего проявления регулятивной функции психики. Рассмотрена специфика проявления таких элементов морали, как нравственные нормы и принципы, ценности и ценностные ориентации, этические чувства, знания и убеждения, оценки и идеалы, а также структура регулятивной функции морали. Представлены основные подходы к совершенствованию регулятивной компетентности преподавателя высшей школы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Введенский В. Н. (профессор)
Заглавие : Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С.120-126. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 126 (5 назв.)
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--преподаватели--социальный контроль--контроль деятельности--аттестация--оценка кадров--индекс цитирования
Аннотация: Представлены сущность, принципы и структурные элементы социального контроля деятельности преподавателя высшей школы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Введенский В. Н. (профессор)
Заглавие : Развитие научно-исследовательской деятельности студентов институтов культуры и искусства
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С.89-92. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/2). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 92 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Белгород, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--институты--творческие вузы--научно-исследовательская деятельность--научно-методологические семинары--верификационизм--фальсификационизм--интеллектуальные умения--семинары
Аннотация: На примере проведения научно-методологического семинара как дисциплины по выбору представлено формирование научно-исследовательской компетентности у студентов творческого вуза.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатова И. Б. (профессор; ректор), Введенский В. Н.
Заглавие : Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С.9-14. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 14 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Белгород, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--социально-культурное образование--подготовка художественной интеллигенции--художественная интеллигенция--бизнес-инкубаторы--научно-образовательные центры--дизайнерская деятельность--профессиональная компетентность--компетентности
Аннотация: Определены проблемы подготовки художественной интеллигенции в современных условиях, рассмотрены особенности модернизации структуры, технологий подготовки кадров в сфере социально-культурного образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Введенский В. (доцент)
Заглавие : Учебная программа повышения квалификации : концептуальные основания
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. 151-152 (Шифр vobr/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 152 (3 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0151_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации специалистов--специалисты--компонентная структура содержания образования--структура содержания образования--содержание образования--профессиональное педагогическое образование--педагогическое образование--образование--последипломное образование--развивающий характер обучения--обучение--учебные программы повышения квалификации--программы повышения квалификации--совершенствование профессиональной компетентности--профессиональная компетентность специалистов--компетентность специалистов--концептуальные основы
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Введенский В. Н. (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Непрерывное профессиональное образование
Серия: Отечественная и зарубежные системы образования
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. 208-217 (Шифр sgum/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 216 (8 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_003_0208_1
ISSN: 0869-8120
УДК : 371 + 371
ББК : 74.04 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное образование--педагогические кадры--профессионализм--профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрено развитие педагогической профессии, высшего педагогического образования как социального института.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)