Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ватьян, Александра Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ватьян, Александра Сергеевна, Гусарова, Наталия Федоровна, Добренко, Наталья Викторовна
Заглавие : Онтологический подход к хранению содержания образования
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С.67-81. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/9). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 80-81 (9 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): scorm--образовательные программы--образовательный процесс--онтологический метод--профессиональное образование--семантический веб--содержание образования--учебный контент
Аннотация: Использование онтологического метода структуризации учебного контента.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемова, Галина Олеговна, Ватьян, Александра Сергеевна, Гусарова, Наталия Федоровна, Добренко, Наталья Викторовна, Коротаева, Дарья Михайловна, Чикшова, Екатерина Александровна
Заглавие : Соотнесение онтологии учебного материала с индивидуальной структурой знаний обучаемых
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С.93-102. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2017/6). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--образовательный процесс--онтология--семантический веб--структура знаний--учебный материал--хранение учебного материала--экспериментальные исследования
Аннотация: Экспериментально исследуется влияние структуры хранения учебного материала, в частности онтологий, на эффективность его использования для обучаемых различного уровня подготовки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)