Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Васильева, Е. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трапицын С. Ю., Васильева Е. Ю.
Заглавие : Профессиональная мотивация преподавателя вуза как фактор улучшения качества научно-педагогической деятельности
Параллельн. заглавия :Professional Motivation of the University Teaching Staff as a Great Influence on the Quality of Teaching
Серия: Подготовка специалистов в области менеджмента качества
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 3. - С. 7-12 (Шифр kaio/2005/3)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kaio05_000_003_0007_1Научная библиотека Уральского государственного экономического университетаИл.: 5 рис.N 3. - С. 7-12kaio05_000_003_0007_1, 3, 7-12
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--преподаватели вузов--мотивация преподавателей--профессиональная мотивация--качество научно-педагогической деятельности--научно-педагогическая деятельность--качество обучения
Аннотация: В статье рассматривается модель профессиональной мотивации преподавателя вуза. Обсуждаются результаты экспериментальной работы, направленной на выделение в мотивационной сфере профессионально-педагогической деятельности мотивов, оказывающих существенное влияние на качество деятельности преподавателей вуза.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю.
Заглавие : Влияние социально-психологических факторов на качество деятельности преподавателей вуза
Серия: Экология образования
Место публикации : Экология человека. - 2006. - N 1. - С. 42-48 (Шифр ekch/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-ekch06_000_001_0042_1Научная библиотека Тульского государственного университетаN 1.- С. 42-48ekch06_000_001_0042_1, 1, 42-48
ISSN: 1728-0869
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научно-педагогическая деятельность--социально-психологические факторы--анкетирование--преподаватели
Аннотация: В статье представлены результаты изучения социально- психологических факторов, оказывающих влияние на качество деятельности преподавателей вуза. Описан алгоритм разработки иерархической структуры факторов для принятия оптимальных управленческих решений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю., Бакай Е. П.
Заглавие : Оценка качества опросника для измерения латентной переменной "удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса в вузе"
Серия: Экология образования
Место публикации : Экология человека. - 2008. - N 11. - С.15-22. - ISSN 0367-0597 0236-2007а. - ISSN 0367-0597 0236-2007а
Примечания : Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--вузы--оценка качества--анкетирование--измерение--латентная переменная--индикаторная переменная--модель раша--раша (модель)
Аннотация: Приводится пример оценки качества анкеты для измерения латентной переменной " удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса в вузе" на основе модели Раша.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (д-р пед. наук, зав. каф. пед. и психол., проф., проректор по качеству ; Север. гос. мед. ун-т (г. Архангельск))
Заглавие : Система содействия трудоустройству выпускников
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 4. - С.34-39: табл. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--выпускники--трудоустройство--вузы--высшие учебные заведения--университеты--медицинские вузы--медицинские университеты--медики--медицинские специальности--спрос--вакансии--работодатели--бизнес--обратная связь
Аннотация: В статье представлен опыт организации системы содействия трудоустройству выпускников в Северном государственном медицинском университете.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко И. В. (д-р экон. наук; проф.), Халафян А. А., Васильева Е. Ю.
Заглавие : Создание виртуальной клиентской базы для анализа кредитоспособности российских предприятий
Серия: Оценка кредитоспособности
Место публикации : Финансы и кредит. - 2010. - N 1. - С.13-18: табл., графики (Шифр fikr/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
УДК : 658.14/.17
ББК : 65.291.9
Предметные рубрики: Экономика
Финансы предприятия --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): альтмана метод--анализ кредитоспособности--анализ показателей предприятия--банкротство предприятий--виртуальные клиентские базы--дискриминантный анализ--классификационный анализ--кластерный анализ--клиентские базы--кредитоспособность предприятий--лингвистическая шкала--метод альтмана--нейронные сети--обучающая выборка--пенташкола--платежеспособность--рентабельность--риски банкротства--теория нечетких множеств--финансовые показатели--финансовый менеджмент--экономические показатели
Аннотация: В статье предложен метод создания виртуальной клиентской базы, который основан на выявленных закономерностях значений финансовых показателей предприятия. При помощи клиентской базы посредством таких методов, как дискриминантный анализ, деревья классификации, нейронные сети, можно оценить величину риска банкротства любого предприятия, если известны определенные показатели его экономической деятельности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (д-р пед. наук, доц., проректор по качеству Север. гос. мед. ун-та), Шестакова М. В.
Заглавие : Возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр при разработке стратегии вуза
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С.41-47. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2010/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--кафедры вузов--стратегия развития--разработка стратегии--swot-анализ--контент-анализ--эффективность анализа--самообследование
Аннотация: Раскрываются возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр в процедуре разработки стратегии вуза. На примере осуществления SWOT-анализа кафедр в Северном государственном медицинском университете показано, как могут быть проанализированы и использованы результаты самообследования кафедр для разработки стратегии развития образовательного учреждения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю.
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Листая новые страницы
Место публикации : Человек. - 2010. - N 5. - С.179-181. - ISSN 0236-2007 (Шифр chel/2010/5). - ISSN 0236-2007
Примечания : Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: Куренной, В. Философия фильма: упражнения в анализе / В. Куренной. - М.: Новое лит. обозрение, 2009. - 232 с.
УДК : 791.43.01
ББК : 85.370 + 85.370
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Теория киноискусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зрительское восприятие--киноведение--рецензии--художественное кино
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук), Поживилко Н. В.
Заглавие : Куратор глазами студентов, или как получить обратную связь
Серия: Опытное поле
Разночтения заглавия :: Как получить обратную связь
Место публикации : Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 2 (56). - С.6-9: 5 табл. (Шифр stud/2011/2)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--кураторы--деятельность кураторов--удовлетворенность студентов деятельностью кураторов--мониторинг--самоуправление--воспитание
Аннотация: Поставлена проблема измерения и анализа удовлетворенности студентов отношениями и деятельностью кураторов учебных групп. Приведена методика и результаты удовлетворенности студентов отношениями и деятельностью кураторов. Показаны варианты представления результатов исследования удовлетворенности студентов для разных категорий управленческого и преподавательского состава.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук)
Заглавие : TEMPUS-4: экзамен по-рурски и страсбургски
Серия: Актуально
Разночтения заглавия :: ТЕМПУС-4: экзамен по-рурски и страсбургски
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С.47-49: 2 фот. (Шифр akko/2012/2)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медицинское образование--медицинские вузы--контроль качества образования--оценка качества образования--инновации--tempus--международные образовательные программы--проекты--вузы--высшие учебные заведения--европейские страны--фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--аккредитация образования
Аннотация: О системе контроля качества обучения в медицинских университетах европейских стран.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидоров П. И. (доктор медицинских наук, профессор Северного государственного медицинского университета), Васильева Е. Ю.
Заглавие : Адаптивный профессиогенез преподавательского корпуса
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 7. - С.45-51. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/7). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 51(7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивный профессиогенез--вузы--преподаватели--профессиональная деформация--синергетика
Аннотация: Поставлен вопрос о социальном, психическом и соматическом здоровье преподавателей вузов как важном условии, определяющем качество образовательного процесса. Раскрыты методологические вопросы профессионализации преподавательского состава с учетом синергетического подхода. Выделены психологические детерминанты профессиональной деформации преподавателей вуза.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трапицын С. Ю. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Рецензия на учебники
Серия: Рецензии и заключения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С.145-150. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Рец. на кн.: Стародубов, В. И. Оценка качества образовательной среды / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 464 с.; Стародубов, В. И. Системный мониторинг образовательной среды / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 304 с.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент образования--мониторинг высшей школы--мониторинг образования--образовательная среда--оценка качества образования--системный мониторинг--управление качеством
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук, доцент, заведующая)
Заглавие : Международный опыт оценки преподавателей
Серия: Образование за рубежом
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 9. - С.85-89. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--договоры--контракты--медицинские факультеты--оценка преподавателей--преподаватели--студенты--учебная нагрузка
Аннотация: Проанализирована практика подбора и оценки преподавательского состава на медицинских факультетах Страсбургского (Франция) и Рурского (Германия) университетов. Выявлены особенности заключения контрактов с профессорами медицинских факультетов во Франции и Германии, описаны основные направления их деятельности, указан объем учебной нагрузки, возможности для непрерывного образования, продолжения деятельности при наступлении пенсионного возраста, критерии оценки деятельности и содержание оценки преподавания со стороны студентов.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент), Самодова О. В.
Заглавие : Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С.76-85. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 84-85 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): case-study--врачебные ошибки--врачи--интерны--инфекционные болезни--кейс-метод--компетенции--медицинские вузы--методическое обеспечение--преподаватели--студенты--учебный процесс
Аннотация: Обсуждается вопрос необходимости поиска оптимальных методов обучения будущих врачей оказанию медицинской помощи при неотложных состояниях.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент), Самодова О. В.
Заглавие : Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С.98-107. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 106-107 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): case-study--алгоритмы помощи--врачебные ошибки--врачи--детские врачи--диагностика--интерны--инфекционные болезни--кейс--медицинские вузы--методическое обеспечение--неотложная помощь--студенты
Аннотация: На примере конкретного кейса показана методика обучения алгоритму диагностики и оказания неотложной помощи детям с генерализованными формами менингококковой инфекции.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук), Федотова Е. В., Гайкина М. Ю.
Заглавие : Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость?
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С.5-13. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 12-13 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--деловые игры--интерактивные методы обучения--медицинские вузы--медицинское образование--общекультурные компетенции--профессиональные компетенции--студенты--учебный процесс--хирургические дисциплины--хирургия
Аннотация: Обосновывается необходимость включения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения при изучении хирургических дисциплин в медицинском вузе.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Компетентностно-ориентированный экзамен в вузе: принципы и опыт проведения
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С.77-84. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (13 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--коллоквиум--компетентностно-ориентированный экзамен--компетенция--оценка--педагогика--портфолио--практические умения--принципы--самооценка--студенты
Аннотация: В статье представлен опыт проведения компетентностно-ориентированного экзамена в вузе по педагогике. Описаны принципы его проектирования и проведения.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук; заведующая), Самодова О. В.
Заглавие : Как формировать умения и навыки самостоятельной работы у будущих врачей
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 10. - С.63-66. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/10). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 66 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--инфекционные болезни--медицина--медицинские вузы--преподаватель--самостоятельная работа--студенты--тестирование
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования умений и навыков самостоятельной работы у будущих врачей в процессе их обучения в высшем учебном заведении медицинского профиля.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук), Скрипова Н. В., Давыдова Н. Г.
Заглавие : Профессионально ориентированный экзамен по стоматологии: о методологии и методике проведения
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 4. - С.62-67: 2 табл. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/4). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 87
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клинические задачи--методика проведения--оценки--практические умения--профессионально ориентированный экзамен--профессиональные компетенции--стандарты--стоматология--студенты--экзамены
Аннотация: Представлена методология, методика и опыт проведения профессионально ориентированного экзамена по стоматологии. Показаны способы оценки качества профессионально ориентированного экзамена по стоматологии, выявлены проблемы в его проектировании и пути преодоления таковых.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мизгирёв Д. В. (кандидат медицинских наук), Васильева Е. Ю.
Заглавие : Объективная структурированная оценка хирургических умений
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С.12-21. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 19-20 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--компетентностный подход--медицинское образование--методы оценки--оценка качества образования--профессиональная деятельность--хирургические умения
Аннотация: Представлен способ объективной структурированной оценки хирургических умений. На первом этапе осуществляют подготовку заданий, содержащих клиническую задачу, задания по оформлению листов врачебных назначений и многокритериальные оценочные листы с балльным выражением оценки по каждому компоненту умений. На втором этапе проводят регистрацию компонентов ответа или демонстрации умений в оценочном листе. Способ обеспечивает уменьшение кадровых и временных затрат и обладает высоким уровнем объективности оценки.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор), Томилова М. И.
Заглавие : Объективный структурированный клинический экзамен как инструмент оценки коммуникативных навыков ординаторов в смоделированных условиях
Параллельн. заглавия :An Objective Structured Clinical Exam As a Tool for Assessing the Communicative Skills of Residents in Simulated Conditions
Серия: Высшая школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С.30-36. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/1). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (24 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клинический экзамен--коммуникативные навыки--объективный клинический экзамен--ординаторы--стандартизированный пациент--структурированный экзамен--чек-лист--эксперты
Аннотация: Актуальность проблемы исследования обусловлена потребностью обновления теоретических взглядов и практических действий по созданию новых методов объективной и структурированной оценки коммуникативных навыков обучающихся в медицинском вузе. Цель заключается в доказательстве пригодности, надежности, выполнимости объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ), как инструмента оценки коммуникативных навыков ординаторов в смоделированных условиях в ходе промежуточной аттестации обучающихся. Ведущим методом исследования явился эксперимент по разработке и проведению трёх станций в рамках ОСКЭ для оценки коммуникативных навыков у 77 ординаторов, закончивших курс обучения по учебной дисциплине "Коммуникативные навыки", и позволивший выявить уровень сформированности коммуникативных навыков в ситуациях сбора жалоб и анамнеза пациента, разъяснения ему необходимой информации и сопротивления рекомендациям врача. Показано, что эксперты высоко оценивают у большинства экзаменующихся уровень сформированности общих коммуникативных навыков и навыков разъяснения информации пациенту. Выявлено, что требуют совершенствования коммуникативные навыки, связанные с убеждением пациента следовать рекомендациям врача. На основе методов устного опроса и анкетирования, а также психометрического анализа результатов экзамена доказано, что разработанный ОСКЭ является надёжным и валидным инструментом для оценки коммуникативных навыков ординаторов в смоделированных условиях. Представленные материалы могут быть использованы для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в ординатуре, а также в процессе обучения будущих врачей навыкам общения с пациентами на клинических кафедрах. Разработанная авторами технология экзамена позволит достаточно объективно оценивать коммуникативные навыки, вызывать у экзаменующихся переживание чувства справедливости оценки, которое является одним из факторов возникновения позитивной установки на совершенствование деятельности профессионального общения.The relevance of the research problem is due to the need to update theoretical views and practical actions to create new methods for an objective and structured assessment of the communication skills of students at a medical university. The purpose of the article is to prove the suitability, reliability, feasibility of an objective structured clinical examination (OSKE) as a tool for assessing the communication skills of residents in simulated conditions during the intermediate certification of students. The leading research method was an experiment on the development and implementation of three stations within the framework of the OSKE to assess the communication skills of 77 residents who completed the training course in the discipline "Communication skills" necessary information and resistance to doctor's recommendations. The article shows that experts highly assess the level of formation of general communication skills and skills of explaining information to the patient among the majority of examinees. It was revealed that communication skills associated with persuading the patient to follow the doctor's recommendations require improvement. Based on the methods of oral questioning and questioning, as well as psychometric analysis of the exam results, it has been proven that the developed OSKE is a reliable and valid tool for assessing the communication skills of residents in simulated conditions. The materials presented in the article can be used for intermediate and final certification of students in residency, as well as in the process of teaching future doctors the skills of communicating with patients at clinical departments. The technology of the exam, developed by the authors, will make it possible to fairly objectively assess communication skills, to cause the examinees to experience a sense of fairness in assessment, which is one of the factors in the emergence of a positive attitude towards improving the activity of professional communication.
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)