Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Васильева, Анастасия Вадимовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Анастасия Вадимовна (специалист управления подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре; аспирант кафедры психологии)
Заглавие : К вопросу изучения личностного потенциала, его структуры и роли
Параллельн. заглавия :On the question of personal potential study, its structure and role
Серия: Педагогические исследования
Место публикации : Человек и образование. - 2016. - № 2. - С.128-133. - ISSN 1815-7041 (Шифр chio/2016/2). - ISSN 1815-7041
Примечания : Библиогр.: с. 132-133 (15 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностный адаптационный потенциал--личностный потенциал--личностный потенциал подростков--потенциал личности--самоопределение
Аннотация: В статье проведен анализ понятия "личностный потенциал" и его структуры с разных точек зрения. Рассмотрены некоторые возможные подходы к созданию условий для развития личностного потенциала подростков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Анастасия Вадимовна (студент 4 курса кафедры журналистики и медиакоммуникаций), Монако, Ольга Сергеевна
Заглавие : Тенденции развития научно-популярной телевизионной журналистики
Серия: Слово - молодым ученым
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 6. - С.300-305 (Шифр sgum/2019/6)
Примечания : Библиогр. в сносках (11 назв.)
УДК : 070:654.197 + 070:004
ББК : 76.032 + 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия, 21 в. первая треть
Телевидение. Тележурналистика --Россия, 21 в. первая треть
Сетевые информационные ресурсы --Россия, 21 в. первая треть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--видео--видеохостинги--видеохостинговые сайты--научно-популярная журналистика--научно-популярные программы--тенденции развития
Аннотация: Рассматриваются наиболее актуальные сегодня тенденции в развитии научно-популярной телевизионной журналистики, связанные с изменением особенностей восприятия видеоконтента аудиторией, а также всеобщей тенденцией перехода любого типа контента в Интернет-пространство. Авторы проводят сопоставительный анализ наиболее востребованных научно-популярных программ на отечественном телевидении, а также в современном Интернет-пространстве на YouTube-платформе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Анастасия Вадимовна (студент), Сидоренко, Михаил Германович, Монако, Ольга Сергеевна
Заглавие : Проектирование курса "Печатные СМИ" для детских образовательных и досуговых организаций
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С.53-61. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2019/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.4
ББК : 74.58 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вожатская деятельность--детские организации--досуговые организации--журналистика--лекционные курсы--медиавожатые--медиаобразование--направления подготовки--образовательные организации--образовательные программы--образовательные технологии--подготовка вожатых--профессиональное самоопределение--профессиональные компетенции--профильные программы
Аннотация: Приводится конспект лекционного курса разработанной образовательной программы "Печатные СМИ". Описывается апробированная образовательная технология, которая может быть использована как самостоятельный курс для школ, профильных смен в детских образовательных и досуговых организациях или в качестве модуля для больших образовательных программ, включающих различные направления подготовки. Выделяются характерные особенности курса: ориентировка на практическую работу, включение в него современных форм работы с текстом (соцсети, интернет-площадки), а также краткого курса по верстке с использованием программного обеспечения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)