Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ванягина, Марина Романовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель)
Заглавие : Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.42-45. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055 (Шифр vose/2009/11). - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--военные вузы--курсанты--будущие офицеры--1 курс--изучение иностранных языков--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--диалог культур--межкультурная коммуникация--коммуникативная компетентность--компетенции--социокультурная компетенция--модульно-компетентностный подход--компетентностный подход--лингвострановедческий подход--курсы--занятия--речевое общение--содержание обучения--опыт работы
Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель)
Заглавие : Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.42-45. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--военные вузы--курсанты--будущие офицеры--1 курс--изучение иностранных языков--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--диалог культур--межкультурная коммуникация--коммуникативная компетентность--компетенции--социокультурная компетенция--модульно-компетентностный подход--компетентностный подход--лингвострановедческий подход--курсы--занятия--речевое общение--содержание обучения--опыт работы
Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванягина, Марина Романовна (кандидат педагогических наук; профессор)
Заглавие : Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 455 (июнь). - С.163-174: табл., рис. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2020/455). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 171-172 (45 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--военные специалисты--иностранные языки--иноязычная подготовка--иноязычное обучение--иноязычные компетенции--интеграция образования--интегрированное обучение--методы обучения--непрерывное обучение--обучение иностранным языкам--подготовка военных специалистов--преемственность образования--преподавание иностранных языков
Аннотация: Исследование проблемы преемственности иноязычного обучения на разных этапах военного образования, для решения которой предлагается организация непрерывного интегрированного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)