Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вальдман, Игорь Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вальдман, Игорь Александрович, Прудникова, Виктория Аркадьевна, Боченков, Сергей Александрович
Заглавие : Как оценить ход и результаты рефом и нововведений в сфере образования? : если, как считает большинство наших педагогов, умом реформы не измерить - в реформы можно только верить
Серия: Внимание: эксперимент
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. 21-22
Примечания : RUMARS-vose06_000_012_0021_1Ил.: 3 фот.
ISSN: 1726-667X
УДК : 373 + 371
ББК : 74.04 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--проекты--реформирование образования--нововведения--инструментарий самонаблюдения--самонаблюдение--самооценка--самоконтроль
Аннотация: В проект Национального фонда подготовки кадров "Реформа системы образования" разработчики ввели инструментарий самонаблюдения, самооценки и самоконтроля за ходом осуществления новшеств в образовательной сфере.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вальдман, Игорь Александрович (директор)
Заглавие : Как обеспечить информационную открытость системы образования?
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2010. - N 5. - С.63-71 (Шифр robz/2010/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Англия --Бразилия --Россия; США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информирование в образовании--информирование потребителей--школьные информационные карты--информационные карты школ--информационная открытость образования--информационные продукты--подотчетность в образовании--профиль школ--образовательные услуги--международный опыт информирования
Аннотация: Система подотчетности, ориентированная на достижение запланированных результатов, положительно влияет на качество образования и меру ответственности участников образовательного процесса. Рассматриваются наиболее успешные примеры информирования потребителей образовательных услуг в различных странах мира (США, Англии и Бразилии). Они полезны для совершенствования практики общественного участия в образовании, которая сравнительно недавно начала формироваться в российском образовании. Указаны причины слабости подотчетности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вальдман, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией)
Заглавие : Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2012. - № 5. - С.28-35 (Шифр robz/2012/5)
Примечания : Библиогр. в сносках. - рис.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные приоритеты--результаты исследования--результаты образования--современное образование--учащиеся--школы--школьники
Аннотация: Об обществе принято судить по тому, как оно относится к старикам и детям, то есть к наиболее незащищенным своим гражданам. Перефразируя это утверждение применительно к образованию, отметим, что об эффективности системы можно судить по тому, насколько успешно она оказывает поддержку своим "слабым элементам" - ученикам, учителям, школам, компенсируя существующее неравенство и дефициты образовательных и иных ресурсов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боченков, Сергей Анатольевич (эксперт), Вальдман, Игорь Александрович
Заглавие : Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С.5-24: табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2013/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 24 (9 назв. )
УДК : 373 + 378
ББК : 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--единый государственный экзамен--интерпретации результатов экзаменов--оценки учебных достижений--пользователи результатов егэ--результаты егэ
Аннотация: Обсуждаются возможности, ограничения и риски использования результатов ЕГЭ. Рассматриваются группы пользователей данных экзамена и специфика потребностей в информации каждой из этих групп. Предлагаются варианты интерпретации результатов, ориентированные на учителя, школу и образовательную систему.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вальдман, Игорь Александрович (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Письменная коммуникация и трансформация традиционного общественного сознания
Серия: Методология НИР
Место публикации : Библиосфера. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С.9-12. - ISSN 1815-3186 (Шифр bbsf/2015/4). - ISSN 1815-3186
Примечания : Библиогр.: с. 12 (7 назв.)
УДК : 316.74:82
ББК : 60.562.1
Предметные рубрики: Социология
Социология книги, чтения, библиотек
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архивы--библиотеки--десакрализация--институционализация--музеи--общественное сознание--письменная коммуникация--современное общество--традиционное общественное сознание--традиционные общества--феномен книги
Аннотация: Автор статьи рассматривает особенности письменной коммуникации в традиционных обществах. Развитие письменной коммуникации приводит к появлению феномена книги, которая становится средством социальной институционализации. Институционализация отдельных собраний книг в рамках библиотек содействует усилению десакрализирующего значения письменной коммуникации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)