Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Быкова, Г. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н., Быкова Г. Н.
Заглавие : Маркетинговые стратегии интеграционных образований в российской экономике
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. 200-207 (Шифр izpo/2003/3)
Примечания : Библиогр.: с. 207 (11 назв. ). - s, 2003, , rusRUMARS-izpo03_000_003_0200_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаN 3. - С. 200-207izpo03_000_003_0200_1, 3, 200-207
ISSN: 1728-628X
УДК : 338(470) + 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграционные образования--организационные формы интеграции--сетевые интеграционные образования--маркетинговые стратегии--маркетинг взаимодействия
Аннотация: Рассматривается процесс создания интеграционных образований в качестве важнейшей тенденции реформирования российской экономики. На основе анализа процесса создания и функционирования различных видов интеграционных образований проводится систематизация общих и специфических для российской экономики факторов, побуждающих организации к объединению в корпоративные и сетевые структуры. Раскрываются основные причины, тормозящие их развитие, главными из которых, по мнению авторов, являются отсутствие весомых мер институциональной и информационной поддержки со стороны государства и отсутствие механизмов, навыков, опыта стратегического планирования, в том числе и в аспекте маркетинга. В связи с этим авторами раскрываются современные маркетинговые стратегии, главной из которых выступает современная концепция маркетинга - маркетинг взаимодействия, направленный на построение долгосрочных отношений с бизнес-партнером.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Г. Н. (доц. каф. маркетинга), Соколова Е. А.
Заглавие : Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия
Серия: Отраслевой маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. 56-66 (Шифр mrus/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (10 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_005_0056_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"табл.N 5. - С. 56-66mrus06_000_005_0056_1, 5, 56-66
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.45 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг взаимодействий--промышленные предприятия--поставки--поставщики комплектующих изделий--комплектующие изделия--интеграция--вертикальная интеграция--высокотехнологичное производство--стратегический альянс--стратегический маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает использование концепции маркетинга взаимодействия и сетевого подхода в маркетинге, как адекватную форму организации бизнеса предприятия с поставщиками модульных комплектующих изделий в высокотехнологичных отраслях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Г. Н. (канд. экон. наук), Семидонова Е. А.
Заглавие : Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С.28-31
Примечания : Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК : 339.1/.5 + 159.99
ББК : 65.42 + 88.49
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Психология
Другие виды отраслевой психологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительская лояльность--торговые марки--франчайзинговые сети--франчайзинг--маркетинг--автомобильный рынок--цена потребления--поведение потребителей--послепродажное обслуживание--качество сервиса--обучение потребителей--эмоции--намерения--знания--когнитивные образования--товарный рынок--экономическая лояльность--эмоциональная лояльность--рынок услуг--дилеры--компании
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быков В. П., Быкова Г. Н., Финогенов А. В.
Заглавие : Споры по кредитным обязательствам, как правило, разрешают на основании норм о займе
Место публикации : Арбитражная практика. - 2011. - № 12. - С.58-65. - ISSN 1608-6732 (Шифр arpr/2011/12). - ISSN 1608-6732
УДК : 347.91/.95
ББК : 67.410.1
Предметные рубрики: Право
Гражданское процессуальное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хозяйственные споры--договоры--договор займа--договор кредита--условия договора--кредитные обязательства--коммерческое кредитование--кредиты--споры--арбитражные суды--суды
Аннотация: Как отсутствие условия о размере и порядке уплаты процентов влияет на заключенность договора кредита. Когда между сторонами возникают отношения по коммерческому кредитованию.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быков В. П., Быкова Г. Н., Финогенов А. В.
Заглавие : Банкротство индивидуального предпринимателя. Что нужно знать кредитору при подаче заявления
Разночтения заглавия :: Что нужно знать кредитору при подаче заявления
Место публикации : Арбитражная практика. - 2012. - № 10. - С.100-105. - ISSN 1608-6732 (Шифр arpr/2012/10). - ISSN 1608-6732
УДК : 347.91/.95
ББК : 67.410.1
Предметные рубрики: Право
Гражданское процессуальное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): судопроизводство--банкротство--индивидуальные предприниматели--кредиторы--предприниматели--предпринимательство--финансовое оздоровление--внешнее управление--арбитражные суды--суды
Аннотация: Какие требования для признания предпринимателя банкротом суд признает обоснованными. В каких случаях в отношении предпринимателя может быть введено финансовое оздоровление или внешнее управление.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)