Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А. (канд. экон. наук), Никонова Н. В., Миронова Н. А.
Заглавие : Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. 54-67 (Шифр mrus/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_001_0054_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл., расч. В приложении даны: Анкета "Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии"; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г.N 1. - С. 54-67mrus06_000_001_0054_1, 1, 54-67
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.45:664 + 338(47) + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика регионов России-- Экономика пищевой промышленности
Географич. рубрики: Россия
Кировская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок молока--молоко--молочная продукция--маркетинговая информационная система--маркетинговые решения--конкурентная карта рынка--конкуренция--конкурентная среда--маркетинговые исследования
Аннотация: В условиях усиливающейся роли информационного фактора в развитии производства и в рыночной системе агропромышленного комплекса особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. В статье расматривается взаимосвязь между конкурентной позицией предприятия и эффективностью информационного обеспечения маркетинговых решений на примере исследования рынка молочной продукции Кировской области.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А. (канд. экон. наук; доц.), Никонова Н. В.
Заглавие : Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. 26-35 (Шифр mark/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_002_0026_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис., табл.N 2. - С. 26-35mark06_000_002_0026_1, 2, 26-35
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый анализ--диагностика конкурентной среды--конкурентная карта рынка--предприятия--рыночная доля предприятия
Аннотация: Предлагается методология маркетингового анализа рыночной доли предприятия как основы диагностики конкурентной среды предприятия.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А., Беспятых В. И.
Заглавие : Основы оценки эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2005. - N 4. - С. 100-112 (Шифр regi/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 112 (6 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-regi05_000_004_0100_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 4. - С. 100-112.regi05_000_004_0100_1, 4, 100-112
ISSN: 0131-5706
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика регионов России
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Кировская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное обеспечение--маркетинг--региональная эномика--рынок молочной продукции
Аннотация: В рыночной системе АПК особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А. (канд. экон. наук ; доц.), Вохминцев В. В., Катаева Н. Н.
Заглавие : Имитационные системы принятия маркетинговых решений
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 34-40 (Шифр mark/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - c, 2006, 9999, rusRUMARS-mark06_000_005_0034_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаНачало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл.N 5. - С. 34-40mark06_000_005_0034_1, 5, 34-40
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имитационные системы принятия решений--принятие решений--мультиагентские модели--формальные модели--экспертные модели--вычислительное моделирование--моделирование--поведение покупателей--поведение продавцов--модели маркетинговой среды
Аннотация: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений - это систем поддержки принятия решений (СППР) , основанием которых является метод вычислительного эксперимента. Данный метод подразумевает использование компьютера для имитации причинно-следственных связей между различными маркетинговыми факторами. Рассматриваются этапы имитационной СППР, типы моделей, которые организуют знания и информацию в СППР, этапы вычислительного моделирования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А. (канд. экон. наук; доц.), Вохминцев В. В., Катаева Н. Н.
Заглавие : Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. 70-81 (Шифр mark/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - m, 2006, 2006, rusRUMARS-mark06_000_006_0070_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаОкончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз.N 6. - С. 70-81mark06_000_006_0070_1, 6, 70-81
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): принятие маркетинговых решений--маркетинговые решения--неопределенность последствий решений--системы поддержки принятия решений--маркетинговые информационные системы--стратегические маркетинговые программы--модели маркетинговой среды--ценовая политика--рынок молочной продукции--индивидуальные параметры покупателя
Аннотация: Предлагается новый тип системы подготовки и принятия маркетинговых решений (СППР) , основанный на сложных моделях и имитационных алгоритмах (ИСППР) . Рассматривается технология использования ИСППР для принятия решений по ценовой политике на примере рынка молочной продукции.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А. (канд. экон. наук), Миронова Н. А., Наумова Л. Н.
Заглавие : Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. 46-58
Примечания : Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0046_1табл., расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--факторный анализ--эффективность--исследования--анализ--критерий бартлета--бартлета критерий--методика расчета
Аннотация: Цель статьи - определить набор контролируемых переменных, определяющих эффективное проведение маркетинговых исследований. Конкретно рассматривается факторный анализ технологии проведения маркетинговых исследований.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А., Кузнецова А. В., Миронова Н. А., Березина Е. А.
Заглавие : Карта восприятия производителей молочной продукции на рынке Кировской области
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2008. - N 4. - С.186-192. - ISSN 0131-5706. - ISSN 0131-5706
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Кировская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карта восприятия производителей--конкурентоспособность--молочная продукция--продукция апк--рынки сбыта
Аннотация: Основным конкурентным преимуществом молочной продукции Кировской области является высокое качество и экологичность.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сунгатуллина, Рашита Нурулловна (кандидат экономических наук; доцент), Юдинцева, Лариса Александровна
Заглавие : Методические подходы к обоснованию модификации мнения аудита
Серия: Общий аудит
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 3. - С.254-258: 5 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2012/3). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 258 (5 назв.). - Рец. Бурцевой Т. А. на ст. автора приведена в конце
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудит--бухгалтерская информация--аудиторские доказательства--объекты проверки--достоверность отчетности
Аннотация: В данной статье в рамках взаимодействия систем бухгалтерского учета и аудита предложены методические подходы к обоснованию модификации мнения аудитора на основе выявления и анализа факторов, опосредующих процесс формирования аудиторского мнения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)