Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Бурцева Т. А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений/Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.54-67
2.

Бурцева Т. А. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия/Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова // Маркетинг, 2006,N N 2.-С.26-35
3.

Бурцева Т. А. Основы оценки эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений/Т. А. Бурцева, В. И. Беспятых // Регионология, 2005,N N 4.-С.100-112
4.

Бурцева Т. А. Имитационные системы принятия маркетинговых решений/Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.34-40
5.

Бурцева Т. А. Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений/Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг, 2006,N N 6.-С.70-81
6.

Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований/Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Л. Н. Наумова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.46-58
7.

Карта восприятия производителей молочной продукции на рынке Кировской области/Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова, Е. А. Березина // Регионология, 2008,N N 4.-С.186-192
8.

Сунгатуллина Р. Н. Методические подходы к обоснованию модификации мнения аудита/Р. Н. Сунгатуллина, Л. А. Юдинцева // Аудит и финансовый анализ, 2012,N № 3.-С.254-258
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)