Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурмистрова, Наталия Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе), Ильина, Надежда Ильинична
Заглавие : Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С.83-86: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 86 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--экономические вузы--экономическое образование--методы обучения--активные методы обучения--кейс-метод--кейс-стади--анализ конкретных ситуаций--конкретные ситуации--образовательные технологии--педагогические технологии--технологии обучения--дискуссии--студенты--преподаватели вузов--межпредметные связи--учебные дисциплины--математика--обучение математике--математическая подготовка--профессиональная подготовка--методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены методические особенности использования технологии кейс-стади при обучении математике студентов экономического вуза.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе)
Заглавие : Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С.23-27: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
УДК : 37.013 + 378 + 371.3
ББК : 74.00 + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--экономические специальности--студенты--подготовка специалистов--специалисты финансовой сферы--финансовая сфера--компетентностный подход--компетенции--образовательные компетенции--компетентность--профессиональная компетентность--математическое образование--математическая подготовка--обучение математике--математика--методические системы обучения--модели методических систем--педагогическое проектирование--проектирование--закономерности обучения--принципы обучения--дидактические принципы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности студентов экономических специальностей вузов при обучении математике. Дан анализ структуры классической методической системы обучения математике, разработанной А. М. Пышкало. Определены дидактические принципы обучения на уровне высшей школы. Представлена модель профессионально направленной методической системы обучения математике будущих специалистов финансовой сферы в условиях компетентностного подхода.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе)
Заглавие : Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.18-22: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--уровневое высшее образование--бакалавриат--бакалавры--будущие бакалавры--студенты--направления подготовки--экономическое направление подготовки--экономика--компетентностный подход--компетентности--профессиональная компетентность--математическая компетентность--компетенции--образовательные компетенции--общекультурные компетенции--профессиональные компетенции--образовательные стандарты--образовательные программы--математическое образование--математическая подготовка--обучение математике--математика--образовательные области--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; директор), Ильина, Надежда Ильинична
Заглавие : Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика"
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С.28-33: фот., табл., ил. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--экономическое образование--будущие бакалавры--бакалавры--математическая подготовка--математическая компетентность--оценка математической компетентности--образовательные результаты--мониторинг образовательных результатов--педагогический мониторинг--итоговый контроль--федеральные интернет-экзамены--интернет-экзамены--фэпо--обучение математике--математика--математический анализ--кейс-задания
Аннотация: Дана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аширбагина, Наталья Леонидовна, Бурмистрова, Наталия Александровна, Кормильцева, Елена Александровна, Эджибия, Татьяна Леонардовна
Заглавие : Методологические основы компетентностного подхода в контексте реализации многоуровневого экономического образования
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С.29-35: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--знаниевая парадигма--когнитивно-информационная парадигма--компетентностная парадигма--компетентностный подход--культурологическая парадигма--личностно ориентированная парадигма--магистратура--многоуровневое образование--образовательное пространство--образовательные компетенции--образовательные парадигмы--образовательные стандарты--педагогические парадигмы--профессиональная компетентность--экономические вузы--экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены результаты изучения методологических основ компетентностного подхода, его ведущей позиции с точки зрения полипарадигмальности современного образовательного пространства. Проведен анализ образовательного стандарта высшего образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с целью выявления качественных отличий содержательно-технологического базиса формирования компетентностной сферы бакалавров и магистров в условиях реализации многоуровневого образования на примере направления подготовки "Экономика".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)