Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурлакова, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андронова Р. Е. (кандидат технических наук), Бурлакова И. И., Курсаков А. В.
Заглавие : Стимулирование эффективности образовательной деятельности в системе управления качеством образования
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2013. - № 8. - С.14-19. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2013/8). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственно-общественное управление--законы--качество образования--образование--образовательная деятельность--образовательное право--образовательные учреждения--оплата труда--преподаватели--управление образования
Аннотация: Стимулирование качества и эффективности образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Эвалюация в образовании
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С.23-27. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качественные методы оценки качества--качество процесса образования--качество результатов образования--количественные методы оценки качества--междисциплинарный характер эвалюации--методы оценки показателей качества--управление качеством образования--эвалюация
Аннотация: Современному пониманию термина "эвалюация" наиболее адекватна трактовка, при которой в него вкладывается весь спектр теоретико-методологических и практических работ по систематическому исследованию качества результатов и процесса образования. Эвалюация является необходимым слагаемым современных образовательных систем, без которого нельзя решить многие современные проблемы образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С.24-31. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--федеральный государственный образовательный стандарт--компетентностный подход--контрольно-оценочные системы--оценка качества подготовки выпускников--процесс аттестации--развитие информационных технологий--уровень освоения компетенций
Аннотация: Введение компетентностного подхода затрагивает все компоненты процесса обучения и требует существенного пересмотра содержания образования, методов обучения и контрольно-оценочных систем. Это относится и к аттестации выпускников, требующей репрезентативного отображения требований ФГОС в содержании аттестационных оценочных средств.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : О некоторых формах методического сопровождения начинающих педагогов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С.5-11. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентность--методическое сопровождение--молодые педагоги--научно-методическое пространство--научно-образовательное пространство--педагоги--самообразование
Аннотация: Образование, основанное на гуманистической основе, способствует становлению высококвалифицированного, творческого, социально активного и конкурентоспособного педагога. В статье рассматриваются некоторые направления развития профессиональной компетентности педагога: продолжение образования и самообразования, создание единого научно-методического образовательного пространства как открытой среды, личностно ориентированный подход, учитывающий образовательные запросы и потребности педагогов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлова О. А. (доцент), Бурлакова И. И.
Заглавие : Роль уникальных характеристик дополнительного образования в развитии образовательного потенциала региона
Параллельн. заглавия :The role of the unique characteristics of additional education in the development of the educational potential of the region
Серия: Регионализация профессионального образования в условиях единого образовательного пространства
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 6 (90). - С.46-50. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/6). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Россия --Калужская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская одаренность--дополнительное образование--космическое образование--одаренные дети--профессиональная ориентация--профориентация--региональный опыт--российские регионы--российское образование--технопарки
Аннотация: Российский опыт выстраивания системы дополнительного образования. Показано, что данный опыт согласуется с мировыми образовательными практиками и обладает уникальными чертами, что представлено на примере Калужского региона.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Управление образованием на основе программного метода в условиях глобализации
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С.4-11. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--глобализация--качество высшего образования--программный метод--профессиональное образование--рыночная экономика--управление качеством--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Образование является специфической отраслью народного хозяйства. Важным направлением совершенствования управления образованием является использование программного метода управления, предполагающего разработку единой целевой программы управления образованием на всех уровнях. Такую программу необходимо рассматривать не как возвращение к административно-командной системе управления, а как единственно возможный инструмент целевой организации масштабных комплексов работ в рыночных условиях.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Опыт использования рейтинговой технологии в системе управления качеством профессиональной подготовки студентов - будущих учителей
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С.16-23. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--качество высшего образования--компетенции--портфолио--профессиональное образование--рейтинговые технологии--система повышения квалификации--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлен опыт использования рейтинговой технологии в системе управления качеством профессиональной подготовки студентов - будущих учителей, который может быть перенесен на любую специальность. Главной идеей рейтинговой технологии является создание условий для мотивации, активизации учебной деятельности и самостоятельной работы. Рейтинговые технологии стимулируют творческую деятельность студентов, а также используют для организации диагностики и контроля знаний. Их использование позволяет достичь личностных результатов в образовании и решать воспитательные задачи.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Принципы управления качеством подготовки учителя иностранного языка
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С.21-29. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2009/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка педагогов--подготовка учителей иностранного языка--принципы управления качеством--стандарты качества--управление качеством--учителя--учителя иностранного языка
Аннотация: О необходимости создания целостной системы и механизмов управления качеством подготовки учителей иностранного языка на основе международных стандартов качества.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (канд. пед. наук)
Заглавие : Вопросы качества высшего профессионального образования и Болонский процесс
Серия: Мир образования и воспитания
Место публикации : Право и образование. - 2010. - N 1. - С.28-34. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Европа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качество образования--модернизация образования--образовательная интеграция--болонский процесс--вузы--высшие учебные заведения
Аннотация: Проблема обеспечения качества высшего образования в контексте процессов образовательной интеграции в Европе и в России.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (канд. пед. наук)
Заглавие : Вопросы качества высшего профессионального образования и Болонский процесс
Серия: Мир образования и воспитания
Место публикации : Право и образование. - 2010. - N 1. - С.28-34. - ISSN 1563-020XISSN 1995-0055 (Шифр prio/2010/1). - ISSN 1563-020XISSN 1995-0055. - ISSN 1563-020XISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Европа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качество образования--модернизация образования--образовательная интеграция--болонский процесс--вузы--высшие учебные заведения
Аннотация: Проблема обеспечения качества высшего образования в контексте процессов образовательной интеграции в Европе и в России.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Организующая роль международных стандартов ИСО 9001-2001 в высшем образовании
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С.24-30. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2009/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--международные стандарты качества--управление качеством образования
Аннотация: Реализация идеи управления качеством образовательного процесса может быть осуществлена на основе концепции педагогической системы внутриорганизационного управления качеством, выстраиваемой с учетом требований международных стандартов качества ИСО 901-2001, достижений науки и практики в области создания комплексных систем управления качеством и использования положений профессиональной подготовки специалистов.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Основные подходы к трактовке качества образования в России и за рубежом
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С.35-40. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): динамический подход--зарубежные страны--качество образования--ключевые компетенции--компетентностный подход--оценка качества учебных достижений--процесс образования--результат образования
Аннотация: Наиболее плодотворным считается понимание качества образования, в котором соединяются компетентностный и динамический подходы, позволяющие сформировать совокупность требований к качеству и получать оценки позитивных изменений в процессах и результатах образования.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2011. - N 7. - С.13-16. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2011/7). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 16 (1 назв. )
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организационно-правовое обеспечение--образовательные учреждения--деятельность образовательных учреждений--аттестации--трудовые договоры--коллективные договоры--уставы--лицензии--аккредитация--штатное расписание--должностные инструкции--законы--официальные документы--официальные материалы
Аннотация: Документы, отражающие вопросы организационно-правового обеспечения деятельности образовательного учреждения.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (канд. пед. наук)
Заглавие : Управление качеством образования как объект правового регулирования
Серия: Образовательное право
Место публикации : Право и образование. - 2010. - N 2. - С.18-23. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2010/2). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательное право--качество образования--оценка качества--образовательная политика--образовательные услуги--образовательное законодательство--международные стандарты--образовательный процесс--образовательная деятельность--международное право--правовое регулирование
Аннотация: Управление качеством образовательной деятельности. Качество образования в документах международного права.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)