Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Буренкова, О. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренкова О. М.
Заглавие : Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С.91-94. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2012/1). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 94 (6 назв. )
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды учебных заданий--изучение английского языка--методика преподавания иностранных языков--мотивации студентов--обучение английскому языку--поведенческий подход--способы создания учебных мотиваций--учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренкова О. М.
Заглавие : Организация консенсус-групп как фактор эффективности обучения студентов в вузах
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С.95-101. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/2). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 101 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация познавательного процесса--групповая работа студентов--коллаборативное обучение--консенсус-группы--технологии обучения--эффективность обучения
Аннотация: Представлены основные механизмы организации консенсус-групп при коллаборативном групповом обучении студентов. Рассматриваются фазы, факторы и структура консенсус-группы, анализируются задания, степень их сложности и типология.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипова И. В., Буренкова О. М.
Заглавие : Специфика мотивационного обеспечения учебной деятельности студентов вуза
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 1. - С.102-106. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2014/1). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 105-106 (9 назв. )
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивационное обеспечение--мотивация студентов--мотивация учебной деятельности--профессиональная направленность--развитие знаний--саморазвитие--студенты вузов--учебная деятельность студентов
Аннотация: Одним из путей улучшения качества подготовки специалистов является обеспечение мотивации учебной деятельности студентов. Ее главной особенностью является профессиональная направленность. Каждый преподаватель должен искать возможности для осуществления связи преподаваемого предмета не только с конкретной специальностью, но и акцентировать внимание на развитии средствами своего предмета таких знаний и умений, которые бы имели общепрофессиональный характер, создавали возможности для их переноса в разнообразные ситуации. В статье рассматривается ряд особенностей мотивационного обеспечения учебной деятельности студента, их специфика и обусловленность различными факторами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)