Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Буренин, Сергей Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренин, Сергей Николаевич (доцент)
Заглавие : Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2020. - № 1. - С.26-33: 1 фот., 3 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2020/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 33 (2 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web-сайты--веб-сайты--дистанционное обучение--интеллект-карты--информационная культура--информационная образовательная среда--информационные образовательные технологии--модели смешанного обучения--модули--образовательная среда--образовательные технологии--перевернутый класс--разработка веб-сайтов--синергетический подход--синергетическое мышление--системы дистанционного обучения--системы управления обучением--системы электронного обучения--смешанное обучение--управление обучением--электронное обучение--юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренин, Сергей Николаевич (доцент)
Заглавие : Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете
Серия: Образование в информационном обществе
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 8. - С.26-29: 3 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/8). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 29 (1 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--дистанционное обучение--интеллект-карты--информационная образовательная среда--информационные образовательные технологии--модули--московские вузы--образовательная среда--образовательные технологии--перевернутый класс--синергетический подход--синергетическое мышление--системы дистанционного обучения--системы управления обучением--системы электронного обучения--университеты--управление обучением--электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова, Ольга Викторовна, Телепин, Александр Михайлович, Буренин, Сергей Николаевич, Кондаков, Николай Сергеевич, Башмакова, Елена Исмаиловна
Заглавие : Теория вероятностей, математическая статистика, информатика: методики обучения студентов гуманитарных специальностей
Серия: Современные образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2015. - № 4. - С.54-58: 2 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2015/4). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Москва --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Москва --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--гуманитарные специальности--изучение информатики--изучение математической статистики--изучение теории вероятностей--интегрированное обучение--информатика--кафедры вузов--математическая подготовка--математическая статистика--московские вузы--подготовка кадров--преподавание информатики--преподавание математической статистики--преподавание теории вероятностей--студенты гуманитарных специальностей--теория вероятностей--университеты--электронные задачники--электронные книги
Аннотация: В статье показано, что изучение теории вероятностей и математической статистики входит в учебные планы нескольких факультетов Московского гуманитарного университета, так как имет важность для студентов гуманитарных факультетов. Это связано с тем, что использование математических методов для решения практических задач по различным специальностям или направлениям обучения как естественного, так и гуманитарного направления является характерной чертой нашего времени. В статье раскрываются отдельные аспекты методики преподавания данных курсов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)