Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бунина, С. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бунина С. Г.
Заглавие : Потребительское право в системе современного российского права
Серия: Правовое регулирование экономической деятельности
Место публикации : Современное право. - 2007. - N 9. - С.2-5. - ISSN 1991-6027. - ISSN 1991-6027
УДК : 347
ББК : 67.404.9
Предметные рубрики: Право
Отрасли права, смежные с гражданским правом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительское право--система права--предприниматели--потребительские правоотношения
Аннотация: Понятие потребительского права, его структура, методы и нормативная база.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бунина С. Г. (кандидат юридических наук)
Заглавие : Юридическое оформление педагогических воззрений западноевропейского рационализма в отечественных источниках права XVIII века
Параллельн. заглавия :Legal Consolidation of Pedagogical Views of West European Rationalism in Domestic Sources of Law
Серия: Из истории права
Место публикации : Современное право. - 2016. - № 4. - С.132-135. - ISSN 1991-6027 (Шифр svpr/2016/4). - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: с. 135 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
УДК : 34(091)
ББК : 67.3
Предметные рубрики: Право --Россия, 18 в.
История государства и права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): западноевропейский рационализм--история образования--образовательные реформы--образовательные системы--педагогические теории--система образования--церковное обучение
Аннотация: Анализируются отечественные правовые акты, заложившие новые основы образовательной системы России. Рассматриваются цели и содержание образовательных реформ XVIII века, навеянных западноевропейским рационализмом. Демонстрируется адаптация новшеств к культуре русского народа. Устанавливается, что реформа ознаменовалась становлением целостной образовательной системы, основы которой были детально регламентированы в источниках права. Важным аспектом стал отход от укоренившегося формата церковного и семейного обучения и создание специальных учреждений. Реформа закрепила необходимость воспитания подрастающего поколения в изоляции. Цели, формы и порядок получения образования получили новое содержание.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бунина С. Г. (кандидат юридических наук)
Заглавие : К вопросу об этико-правовых пределах научного цитирования
Параллельн. заглавия :Ethical and Legal Framework of Science Citation Revisited
Серия: Гражданское право и гражданский процесс
Место публикации : Современное право. - 2016. - № 9. - С.79-81. - ISSN 1991-6027 (Шифр svpr/2016/9). - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: с. 80 (3 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
УДК : 001 + 347.77/.78
ББК : 72 + 67.404.3
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Общие вопросы науки
Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторское право--заимствования--научные исследования--пределы использования--цитирование
Аннотация: Цитирование является обязательным условием состоятельного научного исследования. Наличие в тексте научного исследования цитат свидетельствует о степени научной разработанности темы и выявляет ведущих авторов в изучаемой тематике. Острота проблемы сопряжена с доступностью большого объема информации, что создает возможность необоснованно широкого заимствования текста. Внедрение и функционирование информационных систем, позволяющих определять степень заимствований и выявлять наиболее востребованные исследования, могут при неверном подходе к анализу служить препятствием для использования достаточного для конкретной квалификационной работы или научного исследования объема цитат.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бунина С. Г. (кандидат юридических наук)
Заглавие : Четвертое поколение прав человека: онлайн-образование и доступ к интернету
Параллельн. заглавия :The fourth generation of human rights: online education and internet access
Серия: Международное и зарубежное право
Место публикации : Современное право. - 2020. - № 8. - С.106-109. - ISSN 1991-6027 (Шифр svpr/2020/8). - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: с. 108 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
УДК : 342.7
ББК : 67.400.3
Предметные рубрики: Право
Правовой статус человека и гражданина, 21 в. 20-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--концепция трех прав человека--образование онлайн--онлайн-образование--право на интернет--право на образование--цифровые права человека
Аннотация: В 20-е годы XXI века новые очертания приобрел вопрос о гарантиях выполнения обязательств государства и его образовательных организаций по воспитанию и обучению учащихся в условиях мировой пандемии. Получение образования онлайн и развитие дистанционной академической мобильности, уже успевшие стать важными задачами, вышли в ряд первоочередных. Актуальность в новом разрезе получило право на онлайн-образование и корреспондирующее ему право на интернет. Традиционная "концепция трех прав человека", в основе которой лежит классификация прав человека по временному критерию, выделяет основные группы прав, закрепленных в международных актах. Первая половина XXI века диктует необходимость закрепления новых, так называемых цифровых, прав; происходит планомерное нормативное оформление прав "четвертого поколения".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)