Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бузин, Валерий Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бузин, Валерий Николаевич
Заглавие : Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой информации
Серия: Публикации соискателей ученых степеней
Место публикации : Социология власти. - 2008. - N 5. - С.114-127
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия
СМИ в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиапланирование--средства массовой коммуникации--массмедиа--информационные потоки--телевидение--радиовещание--медиаимперии--медиахолдинги--радиостанции
Аннотация: Автор рассматривает процесс формирования медиаимперий на российском медиапространстве. Подробно анализируется деятельность таких холдингов, как "Газпром-медиа", "Проф-Медиа", ВГТРК и некоторых независимых национальных телеканалов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бузин, Валерий Николаевич (кандидат социологических наук)
Заглавие : Влияние экономической ситуации на качество и структуру телепередач
Серия: Публикации соискателей ученых степеней
Место публикации : Социология власти. - 2010. - N 1. - С.70-76 (Шифр sovl/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
УДК : 070:654.197
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телепередачи--телевизионные передачи--экономическая ситуация--медиарекламный бизнес--телевизионная аудитория
Аннотация: В статье рассматривается изменение предпочтения телезрителей в привязке к экономической ситуации в медиарекламном бизнесе. Анализ проводился на основе результатов социологического медиаисследования TNS и официальных данных АКАР.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бузин, Валерий Николаевич (кандидат социологических наук)
Заглавие : Проблема использования данных социологических медиаизмерений российского медиапространства
Серия: Публикации соискателей ученых степеней
Место публикации : Социология власти. - 2010. - N 3. - С.62-70 (Шифр sovl/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
УДК : 316.33
ББК : 60.560
Предметные рубрики: Социология --Россия
Социальные институты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телесмотрение--медиапространство--выборка--информационная кампания--медиаизмерения
Аннотация: Рассматривается проблема качества социологических измерений российского медиапространства. Анализируется выборка национальной панели и панели 29-ти самопрезентирующихся городов социологического медиаисследования TSN.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бузин, Валерий Николаевич (кандидат социологических наук), Королев, Артем Павлович, Остертаг, Вера Владимировна
Заглавие : Влияние климатических условий на медиапотребление в России
Серия: Проблемы общественного сознания
Место публикации : Социология власти. - 2011. - № 7. - С.80-86 (Шифр sovl/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 86 (4 назв. )
УДК : 316.728
ББК : 60.564.0
Предметные рубрики: Социология --Россия
Социология досуга
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиапотребление--климат--климатические факторы--климатические условия--телевидение--интернет--телепотребление
Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния климатических факторов на медиапотребление телевизионной и интернет-аудитории в ряде российских городов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бузин, Валерий Николаевич (кандидат философских наук)
Заглавие : Возможен ли закат телевидения? : социологический прогноз
Серия: Социология массовых коммуникаций
Место публикации : Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С.93-98. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2012/10). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 98
УДК : 316.75 + 070:654.197
ББК : 60.563.0 + 76.032
Предметные рубрики: Социология
Социология идеологии
Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиапространство--интернет--прогноз будущего--свободное время--источники информации
Аннотация: В статье рассмотрено соотношение между Интернетом и телевидением в обозримом будущем по степени востребованности как источника получения информации о происходящем в мире. Результаты анализа статистических данных позволяют утверждать, что телевидение еще долгое время будет оставаться основой российского медиапространства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)