Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Брейтигам, Э. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брейтигам Э. К. (к. п. н., профессор)
Заглавие : Личностно-ориентированное математическое образование
Серия: Стратегия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. 10-15 (Шифр smvo/2004/6)
Примечания : Библиогр.: С. 15 (11 назв. ) . - RUMARS-smvo04_000_006_0010_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние школы--методика преподавания--математическое образование--преподавание математики--математика--школьный курс--образование--качество--качество образования--стандарты--понимание--математический язык--учебный процесс--психология обучения--психология образования--психология
Аннотация: Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры и отнесена к стратегическим областям знания. Приведены аргументы в пользу необходимости развивающего обучения математике старшеклассников в рамках лично - ориентированной образовательной модели, основной целью которой является организация "понимающего" усвоения математики. Описаны действия учителя в учебном процессе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брейтигам Э. К. (профессор кафедры математического анализа Барнаульского государственного педагогического университета)
Заглавие : Интегрция предметного и смыслового подходов к развивающему обучению старшеклассников начала анализа
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. 76-80 (Шифр inob/2004/3)
Примечания : RUMARS-inob04_000_003_0076_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математический анализ--методы обучения математическому анализу--начало математического анализа--методика обучения
Аннотация: В статье представлена концепция деятельности смыслового подхода в контексе развивающего обучения старшеклассников начала математического анализа. В основе данной концепции лежит идея интеграции предметной и смысловой подсистем регуляции деятельности при формировании абстрактных математических понятий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брейтигам Э. К., Тевс Д. П.
Заглавие : Интегрированные уроки математики и информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. 89-94 (Шифр inio/2002)
Примечания : Библиогр.: с. 94 (1 назв. ). - s, 2002, , rusRUMARS-inio02_000_002_0089_1Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорацияN 2. - C. 89-94inio02_000_002_0089_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26 + 74.263.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированные уроки--информатика в школе--общеобразовательная школа--преподавание информатики--преподавание математики--школьные дисциплины--математика в школе
Аннотация: Опыт двухлетней работы проведения интегрированного преподавания информатики и спецкурсов по математике в педагогическом классе с математической специализацией в общеобразовательной школе г. Барнаула.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)