Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бочкарева, Ольга Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочкарева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук), Шипанова, Елена Викторовна, Царапкина, Юлия Михайловна
Заглавие : Использование опорных конспектов при изучении программных средств обработки текстовой, числовой и графической информации
Параллельн. заглавия :The use of reference notes in the study of software tools for processing text, numerical and graphical information
Серия: Педагогические науки .
    Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С.27-35: рис., табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 34-35 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Пенза
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные вузы--графические редакторы--информационные технологии--курсанты--опорные конспекты--текстовые процессоры--технические вузы--электронные таблицы
Аннотация: Представлены материалы практического исследования на основе формирования контрольной и экспериментальной групп обучающихся первого курса с целью разработки совокупности опорных конспектов при изучении программных средств обработки текстовой, числовой и графической информации и проверка эффективности их применения в учебном процессе. Анализ результатов исследования осуществлялся с применением методов математической статистики. Показано, что предложенный в ходе описанного исследования подход к освоению приемов работы с текстовыми, табличными и графическими редакторами является эффективным. В ходе исследования, обучаемые экспериментальной группы показали более высокое качество усвоения материала, что обусловлено применением при проведении занятий опорных конспектов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)