Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бочарова, Ю. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочарова Ю. Ю., Гаврилова О. М.
Заглавие : Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города]
Серия: Профильное обучение
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С.77-81 (Шифр ukob/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Красноярск, город
Теория и методика обучения --Россия --Красноярск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие вузов и школ--вузы--высшие учебные заведения--культурно-образовательная среда--лицеи--личностные компетенции--мастер-классы--метапредметные компетенции--мотивы обучения--опыт работы--педагогическая деятельность--педагогические вузы--педагогические классы--педагогические лицеи--проектная деятельность--профессиональная деятельность--профессиональная деятельность--профессиональная ориентация--профессиональное образование--профессиональное самоопределение--профильное обучение--профориентация--психолого-педагогическое сопровождение--совместная деятельность--сотрудничество вузов и школ--социально-педагогическая деятельность--старшеклассники--старший школьный возраст--учащиеся--ученики--школьники
Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)