Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Боруха, С. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боруха С. Ю. (доцент; первый проректор), Ряднова С. А., Бовкунова Ю. В.
Заглавие : Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С.63-70. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/2). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 69 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--институты--творческие вузы--педагогическое прогнозирование--прогнозирование развития образовательных учреждений--образовательные учреждения--управление образованием
Аннотация: На примере Белгородского государственного института культуры и искусств предлагается технология прогнозирования развития образовательного учреждения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боруха С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики профессионального образования), Курганский С. И.
Заглавие : Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования
Серия: Проблемы музыкального образования
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 5. - С.20-23. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/5). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 23 (10 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства --Россия, 21 в. нач.
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--интенсификация развития--компетентностный подход--музыкальное образование--образовательные процессы--педагогические принципы--управление образовательным учреждением
Аннотация: Рассмотрены принципы перехода вуза, реализующего образовательные программы в области музыкального искусства, на интенсивный путь развития в ходе реализации компетентностного подхода в образовании. Представлена модель непрерывного музыкального образования в региональном вузе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боруха С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; директор), Минеев Е. М., Никитченко А. Е.
Заглавие : О компетентностном подходе в современном джазовом образовании
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С.102-103. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2014/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): джазовое образование--компетентностный подход--междисциплинарные связи
Аннотация: Рассмотрены перспективы развития отечественного джазового образования в контексте перехода на компетентностный подход. Проведен сравнительный анализ традиционных методов обучения с комплексом компетенций, изложенных в федеральном государственном образовательном стандарте. Разработан комплекс междисциплинарных взаимосвязей в системе джазового образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мочалин Б. В. (заведующий кафедрой), Боруха С. Ю.
Заглавие : Важнейшие технологические аспекты обучения навыка аккомпанемента на электро- (акустической) гитаре
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С.102-106: 6 схем, фот., рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (5 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккомпанирование--акустические гитары--игра на гитаре--методы обучения--музыкальный аккомпанемент--обучение игре на гитаре--электрогитары
Аннотация: Анализируется искусство аккомпанемента на гитаре как комплексная система конкретных умений и навыков и выделяются в ней главные компоненты, требующие особое внимание педагога, среди которых особое место занимают: аппликатурное мышление, ритмо-стилистическая компетенция и знание теории и практики джазовой гармонии. Рассматриваются технологии освоения этих компонентов, раскрыты их внутренние связи, представлены конкретные музыкальные примеры и даны предметные рекомендации педагогам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)