Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бородай, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко О. В., Бородай В. А.
Заглавие : Социальные коммуникации в сфере рыночного обмена
Серия: Социология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С.149-152. - ISSN 1997-2377. - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.014 + 316.354
ББК : 60.504/506 + 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование
Социология организаций
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--коммуникации--маркетинговые коммуникации--рыночный обмен--потребитель--реклама--институт рекламы--торговля--современная торговля
Аннотация: Проанализирован комплекс маркетинговых коммуникаций, их основные теории и методологические особенности современных исследований. Выявлены социальные последствия воздействия на потребителя института рекламы, определены свойства маркетинговых стратегий современной торговли, реализующие социальные коммуникации в сфере рыночного обмена, их стратифицирующие и идентифицирующие функции.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородай В. А.
Заглавие : Влияние экономического обмена и торговли на развитие общества
Серия: Социология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 2. - С.124-127. - ISSN 1997-2377. - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 127
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--обмен--товар--деньги--общественно-хозяйственная деятельность
Аннотация: Рассматривается феномен торговли через призму отношений обмена как системного качества и необходимого условия существования общества.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородай В. А., Минасян Л. А.
Заглавие : Дискурсивная миссия корпоративного стиля сервисной компании
Серия: Теория и практика корпоративного управления: институты, инструменты, инновации
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 3. - С.132-135. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2017/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 135
УДК : 338 + 338.46
ББК : 65.290 + 65.49
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Экономика социально-культурной сферы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--дизайн--дизайнерские средства--имиджевый эффект--коммуникация--корпоративный стиль--потребитель--ресурсы--сервисные компании
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "корпоративный стиль". Корпоративный стиль представляет собой набор определенных правил, обязательных к применению в бизнесе, то есть выступает в качестве коммуникативной технологии и функционального ресурса сервисной компании. Подчеркивается важность формирования стиля профессиональными дизайнерскими средствами и ресурсами в достижении имиджевого эффекта.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородай В. А.
Заглавие : Маркетизация потребительских стандартов в современном обществе
Серия: Социология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С.147-149. - ISSN 1997-2377. - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.32 + 316.354
ББК : 60.52 + 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Социология организаций
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--маркетизация--потребитель--торговля--маркетинговый характер--поведение--стандарты--общество
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития предпринимательской деятельности, приобретающей маркетинговый характер, конструирования потребительского поведения, его структуры и мотивов. Определены маркетинговые воздействия на потребителя, их специфическая система и связанные с ними психологические аспекты торговли.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородай В. А.
Заглавие : Торговля как социально-инновационный процесс и фактор социальной трансформации
Серия: Социология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 4. - С.175-178. - ISSN 1997-2377. - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.354
ББК : 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночная трансформация--торговля--торговые практики--рыночные институты--социокультурные модели--социальная система--морская торговля
Аннотация: Рассмотрены проблемы изменения и развития социальный институтов, выявлена роль торговли в механизме социальной рыночной трансформации. Автор считает, что повседневные торговые практики выступают формой существования и функционирования рыночных институтов, изменение этих практик обеспечивает трансформацию макроинституциональных характеристик общества. С позиций синергетического подхода торговля является средой формирования альтернативных социокультурных моделей и вариативных социальных практик, способствует наращиванию структурной неоднородности системы через регулярные кросскультурные коммуникации, усиливая флуктуации и активизируя развитие общества.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко О. В., Бородай В. А.
Заглавие : Социальная феноменология торговли: критерии социологического анализа
Серия: Социология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 4. - С.179-183. - ISSN 1997-2377. - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--социальная феноменология--социальные практики--социологический анализ--рынок--купля-продажа
Аннотация: Проведено изучение социального феномена торговли, анализ действия рыночных факторов, влияющих на свободу торговли. Торговля представлена как специализированная сфера экономики, которая с точки зрения социолога характеризует особые социальные практики и типы социального действия. Данный феномен раскрыт в рамках институционального анализа, что требует использования макро и микро уровней исследования в рамках категориального аппарата общих и институциональных теорий. В данном контексте торговля предстает социально значимым институтом, социологический анализ которого приобретает существенную значимость.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородай В. А.
Заглавие : Влияние экономического обмена и торговли на развитие общества
Серия: Философия, культурология и социология права
Место публикации : Философия права. - 2009. - N 1. - С.99-102
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 33(091)
ББК : 65.03
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая история
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обмен--торговля--деньги--общество--теория социального обмена--социальный обмен--дар (экономика)
Аннотация: Роль социального обмена и торговли в общественных отношениях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)