Поисковый запрос: (<.>A=Бородай, В. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Бондаренко О. В. Социальные коммуникации в сфере рыночного обмена/О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 2 (39).-С.149-152
|
2.
| Бородай В. А. Влияние экономического обмена и торговли на развитие общества/В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2009,N N 2.-С.124-127
|
3.
| Бородай В. А. Дискурсивная миссия корпоративного стиля сервисной компании/В. А. Бородай, Л. А. Минасян // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2017,N № 3.-С.132-135
|
4.
| Бородай В. А. Маркетизация потребительских стандартов в современном обществе/В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 2 (39).-С.147-149
|
5.
| Бородай В. А. Торговля как социально-инновационный процесс и фактор социальной трансформации/В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 4.-С.175-178.
|
6.
| Бондаренко О. В. Социальная феноменология торговли: критерии социологического анализа/О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 4.-С.179-183.
|
7.
| Бородай В. А. Влияние экономического обмена и торговли на развитие общества/В. А. Бородай // Философия права, 2009,N N 1.-С.99-102
|
|