Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бородай, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Бондаренко О. В. Социальные коммуникации в сфере рыночного обмена/О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 2 (39).-С.149-152
2.

Бородай В. А. Влияние экономического обмена и торговли на развитие общества/В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2009,N N 2.-С.124-127
3.

Бородай В. А. Дискурсивная миссия корпоративного стиля сервисной компании/В. А. Бородай, Л. А. Минасян // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2017,N № 3.-С.132-135
4.

Бородай В. А. Маркетизация потребительских стандартов в современном обществе/В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 2 (39).-С.147-149
5.

Бородай В. А. Торговля как социально-инновационный процесс и фактор социальной трансформации/В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 4.-С.175-178.
6.

Бондаренко О. В. Социальная феноменология торговли: критерии социологического анализа/О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 4.-С.179-183.
7.

Бородай В. А. Влияние экономического обмена и торговли на развитие общества/В. А. Бородай // Философия права, 2009,N N 1.-С.99-102
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)