Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Борисенков, Владимир Пантелеймонович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук)
Заглавие : Научно-технический прогресс и проблемы воспитания молодежи
Серия: Воспитательные приоритеты современного образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. 140-142 (Шифр obrn/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_002_0140_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаВыступление на научно-практической конференции в г. Тюмени.N 2. - С. 140-142obrn06_000_002_0140_1, 2, 140-142
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нравственное воспитание--гражданское воспитание--молодежная среда--сциентизм--марксизм--конференции
Аннотация: О проблемах формирования полноценного поколения, способного взять на себя ответственность за будущее страны.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гукаленко, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук), Борисенков, Владимир Пантелеймонович, Ткач, Любовь Тимофеевна
Заглавие : Технологическое обеспечение процесса освоения обучающимися поликультурного содержания педагогического образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С.2-9: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 8 (20 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--вузы--исследовательский поиск--педагогическая профессия--педагогические вузы--педагогическое сопровождение--подготовка педагогов--познавательная деятельность--поликультурное образование--профессиональные стандарты--профессия педагога--студенты--трудовые умения--управление познавательной деятельностью
Аннотация: Обоснована необходимость внедрения технологий практико-ориентированного освоения поликультурного содержания образования студентов, осваивающих педагогическую профессию. Показано, что их применение позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся, основанную на исследовательском поиске, мотивирует их к овладению трудовыми умениями, требуемыми профессиональным стандартом, и упражнению в их практическом применении, развивает способности к самообразованию.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук), Тореева, Татьяна Александровна, У Линь
Заглавие : Развитие системы подготовки педагогических кадров в Китае в эпоху цифровой трансформации образования
Серия: Сравнительная педагогика
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С.30-36. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 35 (11 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежный опыт--информационные технологии--кадровый потенциал--китайская система образования--педагоги--педагогические кадры--повышение квалификации--профессиональная подготовка--цифровая грамотность--цифровизация образования
Аннотация: Обозначена роль кадрового потенциала в условиях стремительного развития информационных технологий, цифровизации образования, необходимости адаптации образовательной системы к новым вызовам. Рассмотрены вопросы повышения квалификации преподавателей в Китае. Представлены новые требования к цифровой грамотности педагогов, обоснованы стратегии подготовки высококвалифицированных преподавателей. Сделан вывод, что повышение цифровой грамотности и педагогического мастерства преподавателей является одним из основных направлений развития системы образования в период ее трансформации и важным средством повышения качества образования в цифровую эпоху.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)