Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Борзенко, Ксения Витальевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борзенко, Ксения Витальевна (аспирант)
Заглавие : Проблемы и перспективы развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения в условиях установления маркетинговых отношений
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С.341-345: 1 табл.; 2 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2017/3/4). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 344-345 (11 назв.). - Рец. Чащина В. В. на ст. автора приведена в конце
УДК : 33:614.2 + 339.138
ББК : 65.495 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Российская Федерация
Экономика здравоохранения
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственно-частное партнерство--маркетинговые отношения--медицинские услуги--сфера здравоохранения
Аннотация: В центре внимания в данной статье находится проблема повышения эффективности сферы здравоохранения в современной Российской Федерации с помощью привлечения частного бизнеса к ее финансированию и управлению. В статье обосновывается необходимость развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, выявляются основные проблемы на его пути, а также определяются перспективы их решения в условиях установления маркетинговых отношений в данной сфере и разрабатываются соответствующие рекомендации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борзенко, Ксения Витальевна (аспирант)
Заглавие : Предпосылки и перспективы развития маркетинга организаций здравоохранения в современной России
Серия: Слово молодым ученым
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С.208-214: 2 табл.; 1 рис. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2018/2). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 213-214 (13 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные организации здравоохранения--здравоохранение--маркетинг организаций--организации здравоохранения
Аннотация: Цель работы заключается в выявлении предпосылок и определении перспектив развития маркетинга организаций здравоохранения в современной России. Автором проведен сравнительный анализ деятельности государственных организаций здравоохранения при отсутствии и при наличии необходимости маркетинга и предложена перспективная модель развития маркетинга государственных организаций здравоохранения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)