Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бордовская, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовская Н. В. (академик РАО), Костромина С. Н.
Заглавие : Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С.125-133. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 132-133 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Санкт-Петербург, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--исследовательская деятельность--социологические исследования--студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы становления и развития студента как исследователя на всех уровнях обучения в вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовская Н. В.
Заглавие : Об интеграции психологического и педагогического знания
Серия: Психологическое обеспечение внедрения инноваций в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С.86-90. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
УДК : 37.013 + 159.9
ББК : 74.00 + 88.3 + 74.00 + 88.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Общая психология
Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция--интеграция наук--межпредметные связи--педагогика--педагогическая наука--психологическая наука--психология
Аннотация: Изложены основные направления интеграции педагогики и психологии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовская Н. В. (доктор педагогических наук; профессор), Кошкина Е. А.
Заглавие : Методология междисциплинарного подхода к изучению и развитию терминологической компетентности педагога в области дидактики
Параллельн. заглавия :Methodology of interdisciplinary approach to research and development of terminological competence of the teacher in the field of didactics
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С.19-25: портр. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/3/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 24 (15 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--дидактическая терминология--междисциплинарное взаимодействие--междисциплинарность--педагоги--терминологическая компетентность
Аннотация: В статье раскрываются содержательные характеристики междисциплинарного подхода как методологии научного исследования, анализируется характер междисциплинарных связей терминоведения, психологии и педагогики при рассмотрении терминологической компетентности и определении ее успешного функционирования на стадиях профессиональной подготовки и профессиональной деятельности педагога, приводятся примеры междисциплинарного инструментария, позволяющего определять уровень развития терминологической компетентности в области дидактики.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовская Н. В., Костромина С. Н., Розум С. И., Москвичева Н. Л.
Заглавие : Исследовательский потенциал студента: содержание конструкта и методика его оценки
Параллельн. заглавия :Student`s research potential: construct`s content and method for its assessment
Серия: Методы и методики
Разночтения заглавия :: Опросник "Методика оценки исследовательского потенциала"
Место публикации : Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 2. - С.89-103: 3 табл. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2017/38/2). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 96-97 (31 назв.). - Прил.Резюме на англ. яз.
УДК : 159.954
ББК : 88.45
Предметные рубрики: Психология
Психология творчества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуально-психологические качества--исследовательская деятельность--исследовательский потенциал студентов--методика оценки--модель исследовательского потенциала--опросники--понятия--студенты--термины
Аннотация: Раскрыто содержание конструкта "исследовательский потенциал" как многомерной разноуровневой системы индивидуально-психологических качеств субъекта исследовательской деятельности, уточнен его статус и место в системе психологических понятий. Краткое описание структурно-функциональной модели исследовательского потенциала как теоретической основы для создания методики его оценки у студентов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовская Н. В., Даринская Л. А.
Заглавие : "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С.191-200. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2013/1). - ISSN 0137-0936
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропологические теории--детская психология--здоровьесберегающие технологии--инклюзивное образование--клиническая психология--компьютерные игры--концепции непрерывного образования--креативность учителей--круглые столы--культурная детерминация--личностное развитие--мастер-классы--научно-практические конференции--научные чтения--непрерывное образование--обучающие игры--обучение персонала--персонал--подготовка специалистов--политическая культура--проблемы психологии--профессиональное здоровье--профессиональное развитие--профилактика рискованного поведения--психологические школы--психология образования--психология обучения--психология профессионального здоровья--психолого-педагогические исследования--психофизиология--развитие личности--рискованное поведение--российско-американский семинар--семинары--симпозиумы--современная семья--социально-психологические теории--социальные риски--ученые-психологи--этническая психология--юбилеи ученых
Аннотация: О традиционной международной научно-практической конференции "Ананьевские чтения", которая проходила в Санкт-Петербурге в октябре 2012 года и была посвящена 105-летию известного психолога, одного из создателей ленинградской психологической школы Бориса Герасимовича Ананьева.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)